Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что целесообразнее SEO или контекстной рекламой?

Сравнение SEO с контекстной рекламой, по следующим позициям:

Быстрый старт

Окупаемость

Внешние факторы

Цена

Корректировки

Позиции

Финансовый алгоритм

МаркетингSeo
Комбелик Надежда
  · 32,3 K
Руководитель веб-студии Artworkshop. Разрабатываем сайты и помогаем компаниям получать...  · 6 дек 2018  · aws.su

Целесообразней комплексный подход, то есть и SEO и контекстная реклама.

Так как есть небольшая корреляция результатов по SEO с работой контекстной рекламы.

SEO нерекомендуются разве что для лендингов (одностраничных сайтов), так как их продвинуть сложно, но в узкой тематике можно.

  1. Быстрый старт - однозначно контекст.

  2. Цена - примерно одинаково.

  3. Окупаемость - зависит от проекта.

  4. В контексте ваши позиции зависят от бюджета, а в SEO от качества работы специалистов.

  5. Прозрачность работы - контекст. Так как вы видите сколько конкретно и за что заплатили, а также что в итоге получили.

При очевидном перевесе контекста, у SEO однозначный плюс, что даже если вы приостановите работы по SEO, то эффект от него еще останется надолго. Ну и лояльность клиентов/посетителей по SEO выше.

Первый
Креативно-диджитальное агентство, которое делает креатив в диджитале, диджитал в...  · 30 июн 2022  · 19agency84.ru
Целесообразнее использовать оба канала: у них одна точка входа (поиск), но разные задачи и механики работы. Однако все упирается в бюджет. Определитесь с целью продвижения. Если нужно получить быстрые продажи, используйте контекстную рекламу. Если планируется работа с проектом на долгую перспективу, берите SEO. В контекстной рекламе первые результаты можно получить... Читать далее
Проекты по комплексному digital-продвижению, брендингу, креативным кампаниямПерейти на 19agency84.ru
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов, 20000+ отзывов экспертов, кейсы и рейтинги...  · 29 окт 2020  · otzyvmarketing.ru
На самом деле подобный вопрос не совсем корректен – если вы хотите достичь максимального результата, стоит как запускать контекстную рекламу, так и заниматься SEO-продвижением. А что из этого лучше или целесообразнее – зависит от того, какой проект вы продвигаете, от располагаемого бюджета, времени и так далее. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Если... Читать далее
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
🖥 Разработка и продвижение сайтов  · 22 мар 2020  · firemarketing.ru
Кратко о разнице между SEO и контекстной рекламой в продвижении: - Контекстная реклама позволит получить трафик быстро и дорого. Платить за такой трафик придется постоянно. - SEO тоже дорого, но через несколько месяцев вы выходите на органический трафик с выдачи в Яндекс и Google, за который платить уже не надо. Сегодня конкуренция в цифровой среде очень высокая -... Читать далее
Заказать продвижениеПерейти на firemarketing.ru
Ведущая российская платформа для создания сайтов и событий.   · 16 окт 2020  · nethouse.ru
Нужно понимать, что успех зависит от самого сайта. Вы можете потратить огромное количество денег на создание сайта. А в конечном итоге он все равно будет непонятным и неудобным, вероятность оформления заказа сильно снижается. Если вы уверены в качестве своего веб-сайта, то отталкивайтесь от своих потребностей: нужен быстро клиент и выручка — вложитесь в контекст или... Читать далее
Ведущая российская платформа для создания сайтов и событий. Перейти на nethouse.ru
Учебный центр интернет-образования Webcom Academy  · 30 апр 2021  · webcom.academy
Отвечает
Яна Дедуль
С одной стороны, контекстная реклама быстро показывает результат, но она работает пока у вас есть бюджет. С другой стороны, при работе с SEO результат нужно ждать определенное время, он сохраняется с меньшими вложениями и при достижении определенных позиций не зависит прямо от вкладываемых средств. Другими словами не будет разницы, к вам придет из поиска 100 клиентов... Читать далее
8-Web.ru - Агентство Интернет-маркетинга  · 21 февр 2021  · 8-web.ru
Отвечает
Михаил Ширма

Лучше использовать все возможные каналы продаж - контекст, сео, смм и другие. Контекст дает посещаемость и возможные заявки практически сразу после начала. Сео это улучшение множества факторов, его нужно делать обязательно, но результат ориентирован на долгосрочную перспективу.

SEO агентство, 15 лет опыта, 500+ проектов в топе.  · 24 апр 2020  · redbee.ru
Универсального ответа на этот вопрос, к сожалению, вам никто не даст. Целесообразность выбора того или иного подхода к продвижению сайта, в первую очередь, определяется задачами кампании продвижения, а также имеющимися ресурсами: - Если в приоритете быстрый результат в сжатые сроки, а также неограниченный бюджет - следует остановить выбор на контекстной рекламе. -... Читать далее
8-Web.ru - Агентство Интернет-маркетинга  · 24 июн 2021  · 8-web.ru
Отвечает
Михаил Ширма
Сравнение SEO с контекстной рекламой Быстрый старт: Контекстная реклама дает быстрый трафик и переходы на сайт, но держите в голове небольшую конверсию сайта (до 5 процентов). Очень рискованно садиться на "контекстную иглу" - можно выкинуть на рекламу весь бюджет и не получить ни одного заказа. SEO это сейчас больше про грамотную и верную настройку сайта и наполнение... Читать далее
Делюсь своим мнением без претензий на истину.  · 1 нояб 2020
По мне всё важно. Контекст быстрее по результатам, а сео - работа в долгую.. Зато трафик с сео идёт долго и упорно )) Я рассматриваю сео как второстепенную, но обязательную работу Читать далее