Добрый день! Вариантов море!
Вот некоторые из них:
- Тематические интернет-форумы. Если у вас есть опыт ведения социальных сетей для какой-то конкретной сферы бизнеса, вы вполне можете... Читать далее
Добрый день! На мой взгляд востребованы не столько услуги, сколько специалисты. И таргетологи, и smm-щики. Если вы интересуетесь этим вопросом с целью выбора вектора развития своей... Читать далее
Добрый день. В контекстной рекламе вполне реально конкурировать, если хорошо проработать семантическое ядро + поиграться с вариантами размещения, клик на поиске по конкурентным запросам... Читать далее
Добрый день. Начните с основ маркетинга Филипа Котлера - это даст базу.
Непосредственно работе с рекламными инструментами лучше учиться на практике, читать форумы и чаты. Всё стремительно... Читать далее
Добрый день!
Можно привести трафик на страницу в инстаграм с помощью таргетированной рекламы, или например рекламы у блогеров. Страницу нужно предварительно подготовить - должен присутств... Читать далее
Добрый день!
На самом деле в привлечении аудитории нет никаких сложностей, но для этого нужно проводить комплексную работу.
Начните с этих шагов:
1) Изучение целевой аудитории
2) Выбор... Читать далее
Добрый день!
Заказывая настройку контекстной рекламы ориентируйтесь на опыт работы маркетолога с вашей сферой бизнеса.
Помимо того, что сам инструмент не простой и требует... Читать далее
Добрый день. Вам уже дали верную рекомендацию - не ограничивать аудиторию рекламы. Фейсбук сам подберет аудиторию, которая с более высокой долей вероятности совершит целевое действие... Читать далее
Добрый день!
Стартап - это чаще всего сложный, инновационный продукт. Создавая контент ваша задача погрузить пользователя в экспертную информацию. Соответственно особенностью контент-мар... Читать далее
Добрый день!
Попробуйте использовать как инструменты которые принесут быстрые результаты, так и интструменты рассчитанные на перспективу.
Быстрые результаты в туристической сфере может... Читать далее