Когда клиент слушает – и слышит.
Когда сотрудничает в широком смысле слова – вовремя отвечает, старается дать больше информации, проводит работу с собственными сотрудниками, чтобы тоже... Читать далее
Не менее важен, чем в B2C. К тому же если конечный потребитель может себе позволить импульсивную покупку, то лицо, принимающее решения – нет: здесь, как правило, большие суммы и большие... Читать далее
А есть вот такой взгляд:
> И, кажется, они не разделяют для себя рекламный мир и мир реальный. Если им объясняешь, что вот это вот – продакт плейсмент, а вот это – «нативная интеграция»... Читать далее
1. Эмпатия. Она нужна таргетологу, чтобы он хорошо представлял себе: 1) какого пользователя могут заинтересовать мои товары/услуги, 2) что потенциально может его зацепить, какой текст и... Читать далее
Не специализируемся только на бренд-маркетинге, но занимаемся всеми направлениями интернет-маркетинга. В нашем медиа TexTerra Daily уже больше 3000 полезных статей: заглядывайте... Читать далее
Если SMM-специалист без других вводных и без теста уверенно скажет вам, что «надо вот сюда», то, скорее всего, вам такой специалист не нужен.
> Разве что он специализируется именно на... Читать далее
Конечно. Предыдущий ответ к этому вопросу не совсем относится к теме все же – речь там об окончательном решении потребителя, но ведь узнать о самом бренде и выбрать вещь тоже нужно... Читать далее
Вам нужно действительно хорошо ее знать. Для этого изучите привязанную к вашему сайту Метрику и Аналитику, поговорите с отделом продаж (это люди, которые разговаривают с реальными... Читать далее
Основной минус, как и у любой рекламы – таргетолог выключил кампанию и поток заявок остановился.
> То есть в отличие от прокачки самого ресурса (контент-маркетинговыми методами... Читать далее
Сначала систематизация – потом расширение. Нужно понимать (и помнить!), что любые лишние руки в хаосе не помогают, а только увеличивают хаос. Вот хороший пример, как систематизировать... Читать далее