I. Распродажи и акции (https://sedov.link/sale)
Мы запускаем хорошие акции с продуманным сценарием, с вложенными приемами, которые увеличивают охват страницы акции, возвращаемость на ту... Читать далее
Все пропало, закрываем онлайн-школу или перестраиваем работу в новых условиях? Можно ли что-то спасти или рушим до основания и строим заново?
Кризиса, подобного текущему, ни в моей, ни в... Читать далее
Используйте каскадную модель продаж.
Один каскад — одна попытка продать. Самый верхний каскад — входная воронка для холодного трафика. Далее — активности, процессы, форматы, контент... Читать далее
Каскадный метод продаж активно используется в России, например, при продаже инфопродуктов в онлайн школах.
Один каскад — одна попытка продать. Самый верхний каскад — входная воронка для... Читать далее
4 довода зачем нужна сквозная аналитика:
1. Собирает и объединяет данные сайта, CRM и рекламных площадок.
Показывает расход, клики, регистрации, заказы, оплаты и доход на каждую... Читать далее
Сквозная аналитика — это не проавтоматизацию. Это про наличие данных как таковых. Автоматизация — это лишь удобство. Мы с командой данные много лет собирали руками — это тоже сквозная... Читать далее
Тут надо разобраться в причинах, что значит изжил? Информация стала неактуально в связи с изменением рынка, законодательства и т.д.? Если да, тогда конечно в первую очередь необходимо... Читать далее