Добрый день!
Обычно бренд самостоятельно создает список промокодов и подгружает их в программу, через которую оформляются заказы. Каждому промокоду присваивается размер скидки или другой... Читать далее
Дополню ответы еще одним плюсом данной механики для магазина: часто клиент покупает все 3 товара не по одной, цене, а по разной. Например, за 300 р, 200 р, 100 р. В подарок пойдет только... Читать далее
Кампания 360 — это интегрированная рекламная кампания, которая транслирует одно конкретное послание бренда на разных каналах.
Принципы рекламной кампании 360:
· Омниканальность... Читать далее
Существует несколько подходов к определению цены на новый продукт:
- посчитать затраты+добавить наценку
- посмотреть цены конкурентов
- исходить из покупательской способности
-... Читать далее
Попробуйте находить акции и скидки на товары. Например, прямо сейчас в Магните можно получить купоны на товары за 1 руб, недавно такая же акция была у Перекрестка. Не забывайте применять... Читать далее