Для потребителя.
Реклама нужна чтоб сократить время от возникновения потребности у пользователя до её удовлетворения.
Для бизнеса
Нет рекламы, сидишь сосешь лапу. Даже примитивная вывеска... Читать далее
Мой рецепт. Продавать тем, кто не ищет разработку прямо сейчас (на них открыта охота парнями с большими бюджетами и крутой репутацией), но ему она точно нужна и может увеличить бабосики в... Читать далее
Стоит подумать как пользователь пользуется сайтом.
Если визуально контента на странице не много и можно немного пожертвовать местом вверху, то надо делать для удобства навигации и... Читать далее
Сегодня всё стало предельно просто. Только контекстная реклама, как надежный источник лидов для состоятельных клиентов.
В VK с запросзависимой историей всё сложно, в ТГ в теории есть... Читать далее
Ошибка одна — бояться совершить ошибку и сделать изначально правильно. Начинающий маркетолог от профи отличается не набором прочитанных книжек и полученных знаний (это расстояние между... Читать далее
Сталкивался в двух кейсах и в обоих случаях предприниматели решали задачу примерно одинаково. Правда в обоих случаях это был собственный продукт под своей маркой.
Товары делились на две... Читать далее
Если вы видите, что ваши конкуренты в топах используют статьи для внутренней перелинковки и перераспределения веса на посадочные, то лучше заранее подумать как вы будете бить эту карту... Читать далее
Я не знаю точно ответ на ваш вопрос, но скажу как человек, который отвечает, в том числе, за подбор подрядчиков.
Одним из факторов выбора подрядчика является наличие публикаций в професси... Читать далее
> Если клиенту объяснять зачем нужен маркетинговый анализ, то не надо объяснять.
Могу посоветовать из опыта:
Я практикую в работе крошечные микро-сайты под региональное SEO, но даже в... Читать далее