Важно понимать цель рекламного текста, специфику площадки, на которой он будет размещен, знать, как аудитория площадки потребляет контент на ней, подстраиваться под доступный формат.... Читать далее
В первую очередь определитесь с целями размещения. Судя по вопросу, есть задача получить конверсии от размещения. В случае с блогерами это может быть непросто - т.к. мало кто из блогеров... Читать далее
По опыту могу сказать:
1. Оперативно отреагировать на отзыв, запросив данные клиента для проверки ситуации;
2. Выяснить суть недовольства (поднять записи разговора с кол-центром... Читать далее
Во-первых, определить концепцию Медиа. О чем оно, какую пользу контент несет для читателей, в чем его уникальность. Четко представлять целевую аудиторию: при чтении контента контента... Читать далее
Отвечу на первую часть - про информацию, в частности, про контент, который сейчас действительно производится в огромных масштабах.
Каждый бренд (не говоря уже о Медиа) сейчас... Читать далее
Прежде всего, важно определиться с целями рекламы, с тем, что вы хотите получить от размещения. И понять, как будете измерять эффект после. Чтобы не было после размещения разочарований -... Читать далее
Соцсети уже прочно закрепились в жизни миллиардов. С этим считаются маркетологи: специалисты по маркетингу в социальных сетях в России востребованы уже более 10 лет.
Если говорить о... Читать далее