Позвольте поразмышлять. Мне видится, термин «ткань данных» достаточно удачным переводом вот почему. Ведь имеется в виду не просто единовременное вложение данных в базисную основу, а... Читать далее
В последнее время наблюдается некая путаница. Многие клиенты приходят за брендбуком, хотя в реальности хотят просто гайдлайн или гайдбук. В чем разница?
Брендбук — это официальный... Читать далее
Что такое мерч? Это ваша возможность прикоснуться к тому бренду, который вы любите. Скажем, если вы любите Дудя, вот вам футболка от Дудя и сразу это не просто футболка, а футболка от... Читать далее
Честно говоря странный вопрос для меня. В создании бренда вовлечены очень многие, но если очень грубо - бренд может придумать и сам собственник или кто- то по его заказу. Но развивать... Читать далее
1. Количество вариантов ( обязательно указывайте сколько подаёте). Также важно упомянуть, что заказчик имеет право за оговорённую сумму взять только один вариант ( если это так). Проговари... Читать далее
Сложный вопрос. Ну вот мы недавно проводили подобное исследование. Серьезно подошли к вопросу - опросили достаточно много маркетологов внутри своего круга. Да что там - всех опросили. Ну... Читать далее
Ужасно сложно, ибо видимость все- таки нужно создавать, а это уже работа. Тут высшим пилотажем считается организовать все так, чтобы видимость работы создавали другие, но вы автоматически... Читать далее
Вы всегда можете обратиться к специально обученному человеку - неймеру, который с большим удовольствием разработает вам наименование для вашего продукта. Я могу. ))).
1. Комплекс мероприятий, направленных на достижение необходимого образа вашей компании/ продукта/ услуги.
2. Маркетинговые усилия, которые позволяют добиться лояльности к вашей компании/... Читать далее