Это зависит от задачи.
Если Вы можете загрузить работой целую команду и что немаловажно(!) развивать их компетенцию, то конечно выгоднее формировать собственную команду. Если же такого... Читать далее
Если ищем с помощью хантера, то у них у всех своя методика и каналы. Думаю интереснее опыт, когда ищешь самостоятельно. Тогда план такой:
1. Составить вакансию, в которой живым языком... Читать далее
Готов дать комментарий на предложенных условиях. Заданным критериям полностью соответствую. Хочу получить свежий взгляд на наш маркетинг и потенциальные новые точки роста.
У бизнеса цель одна - извлечение прибыли. Поэтому все действия и шаги подчинены этой цели. Программное обеспечение служит достижению этой цели и в большинстве случаев используется для:
-... Читать далее
Сделайте регистрацию на оффлайновую услугу через онлайн форму) Сейчас всё легко пользуются мессенджерами, соцсетями и интернетом - выберите любой из вариантов. Первый шаг - регистрация по... Читать далее
На текущий момент я бы рассматривал только российское ПО, т.к. внедрение сопряжено с немалыми временными и финансовыми затратами и рисковать этими инвестициями не стоит, если продукт... Читать далее
У ассистента всегда должен быть понятный четкий круг задач и, как правило, задачи однотипные, а значит их можно классифицировать, например, по сложности.
Если оценка сложности задачи... Читать далее
Конечно нужна. Опыт внедрений наприме Битрикс24 в юридические компании только это подвтерждает.
Что получает юридическая компания от внедрения CRM:
- единую базу данных по клиентам... Читать далее
Однозначно ДА. И даже если нет сотрудников и Вы работаете на себя. Есть такое выражение "Порядок бьет класс". И как раз CRM позволяет навести такой порядок, выработать и поддерживать... Читать далее
Мы используем сами Битрикс24 и внедряем ее клиентам.
Причем есть даже заказчики у которые есть одновременно и АМО (которым пользуется отдел продаж) и Битрикс24 - для ведения например... Читать далее