Для ответа на этот вопрос нужны вводные данные:
1. Бренд компании или персональный;
2. Онлайн или оффлайн
3. Бренд выстроен?
4. Какова конечная цель продвижения. Ваш идеальный... Читать далее
Высшая школа экономики в Москве. У них открылась кафедра. Томский государственный университет открыл набор на специальности по интернет- маркетингу для программы содействие занятости. В... Читать далее
У меня есть коллега, эксперт по масштабированию бизнеса через аатоворнки. Последний кейс масштабированию с 4 до 12 млн. рублей. Могу дать ссылку на её Instagram. Узнаете у неё точные... Читать далее
Для более точного ответа нужно провести анализ вашей аудитории. Тогда можно будет назвать даже конкретные бренды и продумать план как с ними связаться. Примерные идеи. Что первое приходит... Читать далее
1. Специализируется на вашей нише;
2. Достоверные кейсы (проверяем, связываемся с представителем указанной компании)
3. Видеосозвон или встреча с представителем агентства. По человеку... Читать далее
Продвижение через персонажа. Создаём портрет идеального клиента. Далее выбираем образ клиента и воплощаем его в видео анимации или модели. Создаём сторителлинг с участием нашего героя)... Читать далее
На первом месте не столько имидж, социальные доказательства сколько внутренний мир человека и контраст его увлечений, черт характера. Самое крутое это сочетание несочетаемого в эксперте.
Н... Читать далее