Имеет смысл представлять себе некоторый баланс между активностью прямого отклика (маркетинг в чистом виде) и созданием образа компании (PR).
И в каждом отдельном случае (даже в одной... Читать далее
Хороший вопрос. Правильный.
Ситуация я бы сказал многовекторная. Оказывают влияние несколько факторов.
1. Эффект Даннинга-Крюгера.
Если вкратце - маркетолог уровня Максима Поташева... Читать далее
Контент-маркетинг часто так сразу и не отличить от PR активности. Но PR действительно имеет чёткие отличия от маркетинга и любой его узкой специализации. Давайте проведём черту пожирнее... Читать далее
Репутация, авторитет, бренд - это всё про имидж. Конечно обсуждать это следует с PR-мастером.
К маркетологу тоже можно подойти с этим.
Но если есть отдельный специалист по PR, то... Читать далее
Химия, физика, а под конец школы даже алгебра)))
По химии вообще домашка успевал делать на перемене перед уроком.
Вообще у меня странные школьные годы были. В 5 классе я был раздолбаем с... Читать далее
США, Швеция, Япония, Китай ... ну и может Испания ещё. Те страны, где можно найти не сырьевые бренды-гиганты, а развитые институты дизайна и экономики.
С таргетинга, скорее всего. Но это не точно. Объясню почему.
Контекст это аукцион с высокими ценами. У кого монетизация больше, тот и выигрывает этот аукцион. Другими словами, если ваш... Читать далее