Достаточно просто, в это нужно поверить узнав несколько факторов.
Обратите внимание на фасоны одежды и ее расцветку, на разнообразие продуктов в магазинах, на фильмы и разнообразие контента у блогеров, на марки автомобилей и проекты частных домов. Все это и еще многое другое говорит о том, что современные маркетинговые технологии стараются угодить под каждого жителя земли с его именно личными запросами, а это уже говорит о том, что вы, ваши друзья и люди с которыми вы как то встречаетесь на работе, учебе или просто на улице уникальны. Да. может в этом сезоне и модно ходить в таком цвете, но мне хочется поклеить обои одного цвета, а вы например хотите их покрасить. Вот и отличие в том, что нет смысла сравнивать себя с окружающими. Факт того что я есть я , а вы есть вы не опровержим, его нужно просто принять и научиться чувствовать свои желания, принимать свой выбор.