Получив единожды консультацию без оплаты, впоследствии требуют консультаций постоянно. В чем причина такого странного поведения?
При вежливом отказе начинают хамить. А при игнорировании хамства, впадать в своеобразную истерию. Долго наблюдала за таким поведением и никак не могла найти ответ на свой вопрос.
Интересно, что побуждает человека думать, что у него есть право что-либо требовать и обязательно хамить, если ему отказали. Хочу понять причину такого поведения.
Психолог. Быстрое и бережное решение психосоматических проблем. Веду приём по телефону и... · 28 окт 2022 · imok.su/qp
Причина, скорее всего, в том, что вы не обозначили границы.
Несмотря на то, что у вас совсем иная сфера деятельности, наверняка вы сталкиваетесь с точно тем же, что и психологи: человек интересуется, и слово за слово это перетекает в консультацию.
Сперва вы сами должны понимать, что в данный момент происходит у вас с человеком:
- вы просто беседуете или консультируете;
-... Читать далее
Одна консультация бывает полезнее тысячи ответов. Нажмите здесь, найдём решение.Перейти на imok.su/ok
Психиатр и психотерапевт.
Мышление, тревога, депрессия. Сон. Семья. · 29 окт 2022 · gorodkov.net
Я думаю, не все люди так поступают. Этот опыт касается специфических людей, у которых в крови сидит желание обыграть всех. Вам надо вспомнить, чтобы подтвердить или опровергнуть мою мысль - при каких обстоятельствах ВЫ первый раз дали бесплатную консультацию. На мой взгляд, в таких случаях клиент сманипулировал Вами. Т.е. это не была Ваша добрая воля, а была вынужденная... Читать далее
Быстрый старт, простая схема работы, малые шаги, обратная связь, новый смысл, интеграция... · 28 окт 2022 · oemotorin.ru
Видимо, ответ в том, как Вы проводите консультацию.
Больше ведь ни в чем?
Консультация может быть:
1) излишне обстоятельной/объемной. Потенциальный клиент успевает привыкнуть к мысли, что любой вопрос должны Вы разжевывать всегда, просто потому, что он его задал.
2) устраняющей Вашу необходимость, т.к. Вы разжевываете, как без Вас обойтись
3) излишне навязчивой... Читать далее
Ну вот смотрите.
Вы сидите на рынке и торгуете помидорами.
Подходит чел и спрашивает: "Почём помидоры?" А Вы ему отвечаете: "Да берите так…" И отдаёте килограмм.
Ну, он понимает сие так, что у Вас - бесплатная раздача помидоров. Наверное, государство учредило вот такую полезную социальную службу, думает…) И начинает к Вам ходить за бесплатными помидорами. А Ваши... Читать далее
Бывший комментатор ЖЖ, могу не отвечать на комментарии. · 29 окт 2022
У нас такие консультации - ежедневная рутина. И что интересно, одни с удовольствием консультируют бесплатно своих потенциальных клиентов, если у них есть свободная минута-две. И один раз и два и три. А когда нет времени, освоили несколько типов достаточно корректных ответов: "извините, должен отойти, перезвоните (или прочитайте на нашем сайте, или обратитесь к... Читать далее
Критерий странного поведения у каждого свой. Кому-то может показаться странным, что что-то стало платным, когда начиналось как бесплатное. Вот например с человеком сексом занялись первый раз бесплатно, а во второй раз сказали "свасстотыщрублей"; ну как-то странно, чем первый раз от второго отличался.
Любое странное поведение начинается там, где есть недоговоренность... Читать далее
самовед 🦜 способствую развитию 🦜 учу решать · 22 нояб 2022
Уже достаточно полезных ответов по существу вопроса.
Хочу добавить немного формального анализа.
Обратите внимание:
> Получив единожды консультацию без оплаты, впоследствии требуют консультаций постоянно.
> В чем причина такого странного поведения?
— ясно, что Вы подразумеваете требование бесплатных консультаций. Однако слово выпустили. А ведь многие люди склонны... Читать далее
Что побуждает? Ваша позиция, которую вы показываете клиенту или потенциальному клиенту. Информация, которой вы обладаете и которую хотите продать, в вашем внутреннем восприятии - дорогая ? Стоит денег или ничего не стоит?
Часто мы, считая наши знания очевидными, - "все должны это понимать"- не считаем их ценными, потому всё, что мы рассказываем потом - клиент... Читать далее
Здравствуйте! Здесь скорее всего вопрос умения отстаивать личные границы и умения изначально донести до клиента условия сотрудничества.
Если ваша первая консультация бесплатная по маркетинговой задумке, то в начале следует об этом объявить клиенту: первая консультация бесплатная, на ней мы разберём основные аспекты вашего вопроса, если вас устроит наш подход к работе-... Читать далее