Что побуждает? Ваша позиция, которую вы показываете клиенту или потенциальному клиенту. Информация, которой вы обладаете и которую хотите продать, в вашем внутреннем восприятии - дорогая ? Стоит денег или ничего не стоит?
Часто мы, считая наши знания очевидными, - "все должны это понимать"- не считаем их ценными, потому всё, что мы рассказываем потом - клиент воспринимает такой же очевидной и ничего не стоящей информацией.
Ну, типа я и сам мог это прочитать . Секрет в том, что место, где он это прочитает применительно к своему случаю - он сам никогда не найдет с первого раза.
Как в анекдоте -5 баксов за то,чтобы ударить молотком и тысяча за то, чтобы знать - куда .
Не относитесь к своей информации, как к дешевой или очень простой, сами и ваши потенциальные клиенты не будут пытаться получить от вас консультацию даром)