Как я ранее говорил 1 из 10 уходит в Adwords, связано это с тем, что все сначала начинают с Директа – он на порядок проще Эдвордса, хотя в принципе системы похожи, контекстная реклама строится на одних и тех же фундаментах. Начинайте всегда с Директа, если там всё более менее работает в +, то переносите в AdWords. Не переносите в AdWords плохо работающую кампанию, не поможет!
Дешевле клики в AdWords не получаются, даже с большим ctr, чем в Директе. По всей видимости мониторят ставки Яндекс Директа – цены иногда 1 в 1 совпадают.CTR обычно побольше чем в Директе. Аналог статуса «мало показов» работает жёстче, чем в Директе – фразы вырубаются навсегда, сбивать фразы в группы бесполезно. Видно, что большинство нововведений и функционала Эдвордса Директ копирует. И статус мало показов и 4-е спецразмещение и длинный заголовок оттуда, и это правильно.
Размещать рекламу надо в обеих системах, тестировать и оптимизировать. Только после получения трафика можно делать какие-то выводы. Ключевой вывод - количество обращений и их цена.
Чтоб понять, где лучше размещать рекламу. Надо провести A/B-тестирования рекламных компаний в Яндекс или Google и получить конечные данные по конверсии, т.е. цену одного клиента или заказа. И после сравнения реальных цифр станет сразу понятно, где размещать рекламу.
Все зависит от целей вашей рекламной кампании. Если цель привлечение клиентов по определенной цене за клик или заявку, то проведите тест на Яндексе и Гугле и посчитайте трафик из какого поисковика по цена клика и заявки соответсвует вашим целям.
Вот это логика.прям железная.
Там где качественный трафик, вопрос сам по себе глупый(без обид). В некоторых тематиках работает Яндекс лучше(большинство, но это только на моей практике), в некоторых Гугл.
Больше Яндекс нравится, более результативные заходы...
Но везде есть свои НО... я не размещаю директ яндекс на сторонних сайтах, бюджет сразу плывет, часто скликивание бывает.