За последний год сменил 3 специалистов. Ко всем возникают какие-то вопросы, на которые они не дают четкого ответа. А во время ведения рекламы, ощущения что деньги плачу просто так.
Какие именно вопросы к ним возникают? Что не устраивает в их работе?
Здесь возможны варианты.
"косяки" у самого специалиста - мало опыта работы с посадочными страницами, не может настроить цели, не понимает, какую брать семантику, неправильно интерпретирует данные или не умеет анализировать, делать выводы и принимать правильные решения.
меняется коньюнктура - например, растет число конкурентов, поэтому выжать из контекстной рекламы больше, чем вам выжимают текущие специалисты, просто невозможно, во всяком случае на данный момент. А если и возможно, то новые тесты и новые аудитории требуют дополнительных затрат, но Вы как клиент этого не понимаете, Вы хотите вкладывать сколько вкладываете, и получать больше выхлопа.
Не умеете закрывать заявки или плохой продажник, отсюда претензии "идет один неадекват", "заявки оставляют только дебилы", не устраивает качество лида. Для этого надо немного покачать продажи, посмотреть на них изнутри. Очень редко кто из трафик-менеджеров консультирует по продажам и внимательно к ним относится, ищите такого, кто с интересом относится ко всей цепочки - от рекламного объявления до отработки заявки.
Додумались устраивать челлендж между разными директологами. Этого нельзя делать категорически. 3-4 месяца работаете с одним подрядчиком, если он совсем плох, меняете его. Но запускать нескольких специалистов параллельно на одной нише нельзя, т.к. Вы себе же стреляете в ногу, устраивая себе искусственную конкуренцию, в результате которой Вы платите за заявку больше, а заявок получаете меньше. Если это Ваш случай, прекратите так делать.
Попросите бесплатный аудит. Многие специалисты с интересом смотрят чужие кампании и дают советы, как и что исправить. На наиболее грубые ошибки, если таковые имеются, Вам сразу укажут.
Я бы рекомендовал вам задать вопросы себе для начала. А именно, как вы выбираете специалиста по контекстной рекламе, сколько он вам стоит, что он делает? Вы сами ответить можете на эти вопросы?
Я к тому, что если не прет дело, надо чекать каждый этап процесса и разбираться.
Если возникают вопросы, то скорее всего сложная тематика и высокая стоимость клика. Возможно стоит поискать специалистов с уже реализованными кейсами по вашей тематике. Например, по запросу кейсы по строительству (слово "строительство" заменить на вашу тематику). К сожалению, каких то точных причин без знания тематики вашего бизнеса трудно будет вам дать.
Спасибо! Очень подробно и доходчиво!
Если соберусь заказывать контекст — приду к вам за прогнозом окупаемости
А какие у вас конкретно возникают вопросы? Есть ли результат работы этих специалистов? Чего бы вам хотелось от рекламы? Ну и будет отлично если расскажете что у вас за ниша)