За последний год сменил 3 специалистов. Ко всем возникают какие-то вопросы, на которые они не дают четкого ответа. А во время ведения рекламы, ощущения что деньги плачу просто так.
Я бы рекомендовал вам задать вопросы себе для начала. А именно, как вы выбираете специалиста по контекстной рекламе, сколько он вам стоит, что он делает? Вы сами ответить можете на эти вопросы?
Я к тому, что если не прет дело, надо чекать каждый этап процесса и разбираться.
Если возникают вопросы, то скорее всего сложная тематика и высокая стоимость клика. Возможно стоит поискать специалистов с уже реализованными кейсами по вашей тематике. Например, по запросу кейсы по строительству (слово "строительство" заменить на вашу тематику). К сожалению, каких то точных причин без знания тематики вашего бизнеса трудно будет вам дать.
Спасибо! Очень подробно и доходчиво!
Если соберусь заказывать контекст — приду к вам за прогнозом окупаемости
А какие у вас конкретно возникают вопросы? Есть ли результат работы этих специалистов? Чего бы вам хотелось от рекламы? Ну и будет отлично если расскажете что у вас за ниша)