Один из трендов 2019 интернет-маркетинга отмечается омниканальность. Это значит, что компании от развития кучи отдельных маркетинговых каналов перейдут к системе. То есть, единача система коммуникаций сосцетей, онлайн-ресурсов, мобильных приложений. Всё будет работать в связке для "захвата" клиента.
Продвигать интернет-магазин стоит всеми возможными способами. В дальнейшем, какие-то покажут себя неэффективными и вы от них откажетесь, какие-то напротив будут лучшими и вы на них больше упор сделаете.
Рекомендую нанять или изучить самому все направления. Такие как SEO продвижение, SMM продвижение, продвижение интерактивными видео, чат-боты, таргетированная реклама, реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords, продвижение по голосовому и визуальному поиску, делайте уклон на персонализацию.
Если вы хотите сделать ваш сайт посещаемым и узнаваемым среди своей целевой аудитории, то следует серьезно заняться его продвижением. Сейчас поисковики при ранжировании сайтов учитывают уникальный и интересный контент. Так что добавляйте как можно больше уникальных статей, а также проведите внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта. Также в качестве дополнительно источника трафика можно использовать контекстную рекламу и рекламу в социальных сетях.
Вот сразу вспоминаю "Служебный роман" -- "можно, конечно, и зайца научить курить" (с)...
Можно и самостоятельно, если у вас много свободного времени, ресурса и желания разбираться со всеми этими мета-тегами, семантическими ядрами, внутренней перелинковкой, внешней оптимизацией и другими такими сложными техническими штуками.
Что реально можно сделать:
Проверить сайт на ошибки, посмотреть скорость загрузки с помощью специализированных сервисов. Например: Google PageSpeed Insight.
Зарегистрировать молодой сайт в Яндекс Вебмастере и его гугловском аналоге, чтобы поисковые боты быстрее их обошли и проиндексировали.
Использовать все сервисы Яндекса -- Яндекс.Справочник, Яндекс Карты (и карты Гугла), Яндекс.Дзен, Яндекс.Услуги для услуг, Яндекс.Маркет для товаров, Яндекс.Кью. Это поможет вам создать какой-то внешний ссылочный профиль для сайта.
Обновлять контент на сайте. Причем, регулярно, а контент должен быть качественным, структурированным, полезным -- все это поисковики сегодня уже вполне способны оценить. Т.е. налепить говнотекстов с ключами чтобы продвинуть сайт явно недостаточно.
Как-то так)))
Чек лист для самостоятельного SEO сайта
Настройка систем аналитики
На сайте должен быть:
Индексация страниц в поисковых системах
Технические факторы
Внутренняя оптимизация сайта
Семантическое ядро и ключевые слова
Коммерческие факторы оптимизации
На сайте нужно указать максимальное количество вариантов связи
Что должно быть в карточке товара:
Внешние факторы оптимизации сайта
Проверьте на наличие фильтров поисковых систем
Региональное продвижение
Проанализируйте поведенческие факторы, к которым относят:
Проведите работу над улучшением поведенческих факторов:
Это стратегия поисковой оптимизации, которая помогает добиться высоких позиций в выдаче по геозависимым запросам — где уточнен город, район или просто местоположение пользователя.
Для локального продвижения потребуется:
При желании можно со всем разобраться самостоятельно, сейчас вполне много обучающих видео и подсказок.
Но если личные кабинеты в консоли Гугл и Яндекс.Вебмастере больше касаются настроек самого сайта, то раскрутка - это больше СЕО и создание релевантных текстов.
Проработайте тему вашего сайта - брать темы, которые написаны буквально "на каждом заборе", чревато тем, что любой запрос будет бросать ваш сайт на 50-е позиции, что не дает абсолютно никакого толку. Постарайтесь затронуть те темы, которые мало где освещены или написано узко и не дают ответа на запросы пользователей.
Именно поэтому многие сео-специалисты советуют брать низкочастотные запросы - их редко трогают в статьях крупных ресурсов, а вот для нового сайта пойдут вполне.
Можно сразу углубиться в крупные сервисы и программы по сбору ключей, например, поставить Key Collector. Но в нем надо разбираться, искать верный для себя алгоритм, к тому же лицензия для работы в нем не бесплатна. На первых этапах иногда достаточно остановиться на Яндекс.Вордстат.
В Вордстате введите основную тему статьи, например, хотите рассказать, как самому наклеить обои:
Первые пункты опускаем, будем работать с теми, которые ниже.
НО! Не впихивайте ключи в свой текст - поисковики давно уже это не любят! Возьмите максимум 1 ключ не в точном вхождении - склоняя и разбавляя другими словами, меняя слова местами. Ваша задача не впихнуть невпихуемое, а ответить на этот ключ, дать разъяснение тому, кто составил именно такой запрос.
После того, как сделано и опубликовано несколько статей - ждем, когда Яндекс проиндексирует их. Это можно увидеть в Яндекс.Вебмастере. Теперь можно заняться мотивированным трафиком (подробнее о нем можно прочитать в статье нашего блога - https://www.ipweb.ru/blog/nakrutka-perehodov-iz-poiska ). Запускаем этот трафик, дожидаемся, когда показатели активности в Яндекс.Метрике начнут потихоньку расти - теперь можно подключать рекламу, делать новые публикации. Больше релевантных публикаций - быстрее сайт начнет приносить доход.
Прежде чем начать продвижение, определитесь, каким бюджетом и временем вы располагаете. Вывести ресурс в топ можно самостоятельно и практически бесплатно, но это долгий путь и вам потребуется научиться навыкам SEO-специалиста, копирайтера, дизайнера, программиста, SMM-щика и других профессий. Если у вас большой бюджет и не очень много времени, оптимальнее будет привлечь профессионалов, делегируя им часть задач.
Рассмотрим, как раскрутить сайт, если ситуация промежуточная — не очень большой бюджет и выделено определённое время заниматься ресурсом. Чтобы получить результат, сочетайте несколько способов раскрутки:
На ваш сайт будут приходить реальные люди, находиться на странице нужное вам время, переходить по внутренним разделам, делиться ссылками на статьи в соцсетях — тем самым поведенческие показатели и ранжирование улучшится. Больше примеров и информации можно узнать из статьи https://www.ipweb.ru/blog/posetiteli-na-sait-nedorogo
Это, похоже, вопрос из серии эвергрин))) Смотрите, если коротко, то путей два - SEO-продвижение и закупка трафика, т.к. реклама.
SEO-продвижение даст результат не очень быстро, но он будет долговременным. Нужно:
Закупка трафика если все сделать правильно дает результат быстро. Вы вложились в контекстную рекламную кампанию, все настроили, сделали заметные объявления с ключами, позаботились, чтобы посадочная совпадала по контенту с тем, что видит человек в объявлении, запустились... И результаты должны быть практически сразу. Зато когда бюджет заканчивается, то и результат заканчивается вместе с ним.
Тогда как при грамотном SEO-продвижении сайта даже при отключении рекламы позиции в выдаче не слишком проседают.
Я бы советовала начать с SEO, а контекстную рекламу подключать периодически.
Добрый день!
Рассмотрим 2 пути продвижения сайта - платный и бесплатный. В первом случае вам потребуется вложить средства в рекламу — это оплата работы специалистов и рекламный бюджет, зато вы быстро получите результат. Во втором случае вы сможете сделать все бесплатно, однако вам потребуется значительно большее количество времени, чтоб достичь поставленной цели.
Платные вариант раскрутки:
Бесплатные варианты раскрутки:
Если регулярно, ежедневно выполнять хотя бы один из описанных выше пунктов, вне всякого сомнения, ваш сайт начнет двигаться вверх и становиться все более и более популярным.
Если у вас остались вопросы – пишите, буду рад на них ответить!