Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как увеличить посещаемость своего сайта?

Сергей Живой Мужчина
  · 5,7 K
На Кью задали 4 похожих вопроса
Частный специалист. Занимаюсь созданием сайтов на Tilda, SEO-продвижением, контекстной...  · 7 янв 2021  · contextbyanna.ru

Основные методы привлечения посетителей вот уже много лет остаются теми же:

  • SEO (поисковое продвижение и оптимизация сайта)
  • Контекстная реклама (Яндекс, Google, Bing и т.д.)
  • Таргетированная реклама (Fb, Insta, VK, OK, Target mail, Tic Toc и т.д.)
  • SMM или ведение аккаунта в соцсетях (Fb, Insta, VK, OK, Target mail, Tic Toc и т.д.)

В рамках основных направлений развиваются сейчас новые площадки и инструменты, но не все из них подходят абсолютно каждому бизнесу

Из относительно новых трендов: развитие Google Youtube-рекламы, расширение возможностей таргетинга системами контекстной рекламы, появление аудио- и наружной рекламы в этих системах, совершенствование алгоритмов ранжирования контента в социальных сетях, усиление веса контента и ориентация в сторону пользовательского поведения в SEO, а также расширение возможностей голосового поиска

Для подбора инструментов под вашу конкретную задачу и бюджет рекомендую обратиться к профессионалам, которые выполнят оценку и медиапланирование

Основатель mStudio - digital агентство разработки сайтов и продвижения интернет проектов   · 7 янв 2021  · mehed.pro
Самый простой вариант раскрутки молодого бизнеса в сети интернет - контекст. Он позволит сделать быстрый старт и максимально быстро привлечь первых клиентов. У специалистов работа по настройке займет 1-2 дня. Далее вам будет необходимо лишь пополнить баланс и процесс пойдет. Средства будут списываться по мере посещения людьми вашего сайта. Плюсы контекстной рекламы: -... Читать далее
mStudio - разработка сайтов и продвижение интернет проектов Перейти на mehed.pro
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью многоканального интернет-продвижения...  · 3 мар 2021  · soldimarketing.ru
Здравствуйте! Способов увеличения посещаемости сайта очень много, и все их можно разделить на 5 больших групп: 1. SEO-оптимизация. Мы подробно рассказывали о ней в отдельном материале на нашем сайте. Это оптимизация сайта в поисковых системах. Благодаря ей ресурс выходит в топ выдачи по определенным запросам, и на сайт начинают заходить люди. Чем больше позиций вы... Читать далее
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Фрилансер. Автор книги "Я - фрилансер или как навсегда уйти из офиса".  · 7 янв 2021  · kadrof.ru
Многое зависит от того, какой у Вас сайт. Информационный, коммерческий, интернет-магазин. От этого зависят конкретные советы. Но в общем для увеличения посещаемости можно использовать: 1. Контекстную рекламу. Это объявления, которые показываются людям, интересующимся определенными вещами. Вы можете таргетировать свою рекламу на нужную аудиторию. Оплачиваются клики по... Читать далее
Сайт о фрилансе и удаленной работе в интернетеПерейти на kadrof.ru
Копирайтер, журналист, маркетолог. Помогаю инфобизнесу собирать аудиторию на мероприятия...  · 7 янв 2021  · textov.net
Первое и самое главное -- нужен очень качественный, интересный, полезный контент, который рассчитан на конкретную целевую аудиторию и которым (в идеале) хочется поделиться. Ну или для себя оставить в закладках. Если писать все для всех, если это не раскрученный и уважаемый новостной ресурс, то высокой посещаемости добиться сложно. Второе - это продвижение. Т.е. у... Читать далее
Копирайтер-маркетолог. Тексты, которые приводят клиентов. Консультации.Перейти на facebook.com/veronika.ch.copywriter
Комплексное продвижение в Интернете  · 11 янв 2021  · про-движение.рф
Для начала нужно определиться, для чего вам нужно увеличить трафик на сайте? Какая цель? Вы продаете товар или услугу? Вам нужны заказы? Или же у вас информационный сайт и вам нужно увеличить на нем трафик для заработка на рекламе и партнерках? После того, как цель определена, выбираются подходящие методы продвижения. В целом можно выделить следующие: 1. SEO-продвижен... Читать далее
Комплексный интернет-маркетингПерейти на про-движение.рф
Система активной рекламы для продвижения сайтов, каналов и социальных сетей: Instagram...  · 12 мар 2021  · ipweb.pro
Подготовьте сайт к продвижению. Оптимизируйте страницу сайта, особенно главную, с точки зрения SEO. Тайтлы, дескрипшены, ключеве слова и т.д. Тексты на “боевых” страницах сайта должны содержать ключевые запросы. Подобрать их поможет wordstat. Делитесь ссылкой на сайт, везде где можно. Скидывайте ссылки друзьям и партнерам, укажите сайт в своих соцсетях. Заведите... Читать далее
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
Воспитатель в детской группе)  · 30 янв 2022
Начнём с того, что вообще привлекает посетителей на веб-ресурс? Прежде всего, это его узнаваемость. В эту пользу играют рекламные кампании, таргетированная реклама в социальных сетях и многие другие инструменты маркетолога. Но всем ли веб-сайтам она нужна и будет по карману? Если цель вашего сайта в заработке на партнёрских программах и размещении рекламы, самим себя... Читать далее
Ответы на похожие вопросы
Как увеличить посещаемость сайта? — 29 ответов, задан 
Медиа портал про арбитраж трафика, партнерский маркетинг и заработок в интернете  · 26 авг 2020  · protraffic.com
Отвечает
Данил Мухин

Все зависит от ниши и целей — зачем вам нужна посещаемость. Мы уже рассказывали на сайте, где брать трафик. В целом все способы увеличения посещаемости сайта можно разделить на четыре больших группы:

  1. SEO. Это — оптимизация сайта в поисковых системах. Собираете семантическое ядро, настраиваете индексацию, делаете карту сайта, внутреннюю перелинковку и много чего еще. В результате сайт появляется в топе выдачи поисковых систем по некоторым запросам. Чем больше таких запросов будет, тем больше трафика вы получите.
  2. Реклама. Увеличивать посещаемость сайта можно любой рекламой — хоть контекстной, хоть таргетированной, хоть рекламой в push-уведомлениях. Чем больше денег будете тратить, тем больше трафика получите. Хотя эффективность рекламы еще зависит и от умения ее настраивать.
  3. Социальные сети. Заводите группы компании в социальных сетях, привлекаете туда подписчиков, и они частично переходят на сайт. Правда, продвигать ресурс только группами в соцсетях невыгодно — их скорее используют как дополнительный способ увеличить посещаемость или продать товар.
  4. Ссылки на внешних ресурсах. Сюда относится все, что угодно. Например, размещение материалов со ссылками на посещаемых ресурсах типа Pikabu или VC. Публикация на нишевых трастовых сайтах, крауд-маркетинг, размещение ссылок на форумах и сервисах вопросов-ответов, как «Яндекс.Кью».

Выбирать способы увеличения посещаемости надо, отталкиваясь от ниши. Например, если у вас информационный сайт, который монетизируете рекламой, тратить много денег на него невыгодно — лучше обратить внимание на SEO. А если продаете какие-то товары, можно запускать рекламные кампании и заниматься внешним контент-маркетингом для увеличения узнаваемости бренда.

В любом случае главное, чтобы вложения окупились и сайт приносил прибыль. Для этого важно выбрать оптимальный способ монетизации — например, подключить сайт к партнеркам и заработать на привлечении клиентов рекламодателям.

10-sposobov-uvelichit-poseshhaemost-sajta-kiev.png
Как увеличить посещаемость сайта? — 29 ответов, задан 
Провокатор продаж - копирайтер-маркетолог, специалист по "упаковке" бизнеса, богиня...  · 21 сент 2018  ·
provokator_prodazh

Я знаю несколько способов:

- регулярно писать качественные статьи по темам, которые актуальны читателям в вашей тематике(узнать, что спрашивают люди у Яндекса по вашей теме и о чем соответственно писать, можно введя название вашей темы и другие тематические фразы в сервисе https://wordstat.yandex.ru/) и изучить основы SEO, тогда со временем сайт может попасть на первую страницу выдачи яндекса и его увидят люди, но может и не попасть, зависит от темы и конкцренции

- использовать пиар-методы, например писать статьи в профильные СМИ или гостевые посты в блогах ваших коллег со ссылкой на ваш сайт

- вложить деньги в рекламу и тогда потом посетителей будет зависить от количества вложенных денег, чем больше денег, тем больше шансов сделать сайт посещаемым

Но тут другой вопрос возникает, недостаточно увеличить посещаемость сайта, важно чтобы он решал задачи, которые перед ним поставлены, например продавал ваш продукт и об этом стоит позаботиться до старта продвижения.

Как увеличить посещаемость сайта? — 6 ответов, задан 
Предприниматель. Маркетолог. Спортсмен. Турист.  · 2 февр 2019  ·
vladislavfis

Лучший способ увеличть посещаемость сайта - продвинуть его в топ-10-5-3-1 поисковиков Яндекс и Google. Сделать это можно (попробовать) самостоятельно, а можно (нужно) обратиться к опытному и грамотному SEO специалисту.

В зависимости от того, какой у вас сайт, могут подойти ещё таргетированные рекламы в instagram, facebook, vk. Кстати, не помешает вести во всех соцсетях группы.

Может подойти реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords. Здесь тоже нужно не прогадать, и лучше обратиться к специалисту для настройки кампании.

Также, сейчас популярная реклама у блогеров в YouTube, instagram, telegram.

IT-предприниматель, SMM, SEO, спортсмен. Создатель и автор каналов.Перейти на instagram.com/vladislavfis
Как увеличить посещаемость сайта? — 29 ответов, задан 
Seo-оптимизатор  · 24 сент 2018  · rotgar.ru

Для того чтобы увеличить посещаемость сайта необходимо определить основные источники трафика и работать с ними.

Основные источники трафика:

  • Поисковые системы
  • Платная реклама PPC, PPV, ретаргетинг и прочее
  • Форумы
  • Партнерские программы
  • E-mail рассылки и Push трафик
  • Агрегаторы, каталоги, рейтинги
  • Социальные сети
  • Статьи на сторонних ресурсах


После определения основных источников трафика необходимо разработать стратегию работы с каждым из них опираясь на ресурсы (денежные и кадровые).

Зачастую комплесный подход к привлечению трафика дает мощный эффект синергии.


Таким образом платная рекалама повысит за более короткий срок покажет поисковику что у вашего сайта хороший показатель поведенческих факторов (если сайт хороший), что повлечет более быстрые результаты по трафику из поисковых систем (SEO). Также работают e-mail рассылки, партнерские программы и прочее. Вся платная и трудозатратная реклама так или иначе положительно влияет на конверсию внутри сайта, а также на смежные условно-зависимые каналы трафика.

Исходя из эффекта синергии, а также из того что наличие как можно большего количества каналов привлечения трафика в большей степени гарантирует стабильность (один канал отвалился, но осталось еще пять например), крайне рекомендуется развивать сразу несколько источников трафика.

Как поднять посещаемость сайта? — 6 ответов, задан 
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью многоканального интернет-продвижения...  · 16 окт 2021  · soldimarketing.ru
Здравствуйте, Александр!
Способов довольно много, но все их можно разделить на платные (те, где вы покупаете трафик) и условно-бесплатные (те, где вы не платите за количество трафика, но при этом тратите деньги на создание контента/работу специалистов и т.д.).
К платным способам относится реклама. Вот её основные виды:
  • Контекстная. Показывается в выдаче поисковиков и на сайтах-партнёрах Яндекса и Google.
  • Таргетированная. Размещается в соцсетях. Здесь можно выбрать конкретную аудиторию, которая увидит рекламу. Например, женщины от 20 до 35 лет, у которых есть дети до года.
  • Реклама у блогеров. Блогер размещает рекламу вашей компании в своём контенте и её видит аудитория, которая на него подписана.
А теперь немного об условно-бесплатных инструментах:
  • SEO. Это продвижение сайта в поисковиках. Чаще всего для этого используются SEO-тексты. То есть вы размещаете у себя на сайте ответ на вопрос потенциального клиента, а когда он вводит его в поисковик, то видит в выдаче ваш сайт и переходит на него. Чем больше пользовательских запросов вы охватываете, тем выше будет посещаемость сайта.
  • Социальные сети. Можно развивать аккаунты компании в соцсетях, а потом предлагать аудитории ознакомиться ещё и с вашим сайтом.
  • Крауд-маркетинг. Это нативное размещение ссылок на ваш сайт на других ресурсах. Например, на форуме кто-то попросил посоветовать салон красоты в определённом районе. А в комментариях ему рекомендуют вашу компанию.
  • Яндекс.Кью. С Кью тоже можно привлекать аудиторию на свой сайт. Для этого нужно как можно чаще отвечать на вопросы в своей тематике. Ответы должны быть развёрнутыми, оформленными и понятными. А ещё важно заполнить профиль, чтобы потенциальная аудитория могла найти ссылку на ваш сайт.
  • Гостевой постинг. Статьи и полезные заметки можно размещать не только у себя на сайте, но и на других ресурсах, где есть ваша целевая аудитория. Но чтобы получать отдачу, материалы должны быть такими же качественными, как те, что вы публикуете у себя.
  • Яндекс.Дзен. Блог на Дзене тоже способен приводить трафик. Ссылки на ваш сайт можно размещать анкором внутри статей, плюс открыто публиковать в описании профиля.
  • YouTube. Видеоконтент уже давно один из самых востребованных. Поэтому если ваши ролики интересно смотреть, с них на ваш сайт тоже будут приходить заинтересованные люди.
Условно-бесплатные инструменты, как правило, обходятся дешевле, но начинают приносить отдачу далеко не сразу. Например, SEO начинает работать только спустя 2-4 месяца, а то и больше. Если вы используете платные методы, трафик можно начать получать почти сразу же. Но это, обычно, дороже.
Лучше всего, когда инструменты из разных групп миксуются между собой. Тогда на ваш сайт будет идти стабильный поток трафика.
А еще очень ващен сам контент, так как если он качествнный или вирусный, то им могут начать активно делиться :)
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
1 эксперт согласен
Как увеличить посещаемость сайта? — 6 ответов, задан 
SEO аналитик. Нравится помогать - это развивает меня самого!  · 20 нояб 2018  · antonvelichko.ru

Чтобы увеличить посещаемость сайта, необходимо:

  • определить каналы поступления трафика (реклама, поисковые системы, соцсети, email или push рассылки и т.д.);
  • определить какой канал для вас наиболее актуален, как в плане конверсии, так и бюджета, конкуренции и трудозатрат;
  • после определения источника трафика необходимо найти подрядчика, определить его компетентность, поставить цели, определить задачи, снимать результаты;
  • анализировать качественные и количественные показатели получаемого трафика и затраты на его увеличение, в зависимости от получаемого результата менять либо подрядчика, либо канал привлечения трафика, либо увеличивать бюджет на продвижение.
SEO e-commerce, услуг, статейников, наставничество и консультации:Перейти на antonvelichko.ru
Как увеличить посещаемость сайта? — 29 ответов, задан 
Первый
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью многоканального интернет-продвижения...  · 17 янв 2020  · soldimarketing.ru
Здравствуйте! Трафик на сайт можно привлечь разными способами. Например, с помощью рекламы. Или можно использовать условно... Открыть описание
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Как поднять посещаемость сайта? — 6 ответов, задан 
Маклауд — хостинг облачных серверов для профессионалов  · 10 нояб 2021  · macloud.ru
Существует много способов увеличения трафика сайта. Одни из них:
1) Наполнять сайт уникальным контентом.
2) Регулярно выпускать новый материал.
3) Исследовать рынок и своевременно внедрять нововведения.
4) Анализировать своих конкурентов, для нахождения новых средств продвижения.
5) Расширять семантическое ядро.
6) Отбирать ключи, релевантные вашей целевой аудитории.
Маклауд — хостинг облачных серверов для профессионаловПерейти на macloud.ru
Как поднять посещаемость сайта? — 6 ответов, задан 
Лучший
Система активной рекламы для продвижения сайтов, каналов и социальных сетей: Instagram...  · 5 окт 2021  · ipweb.pro
Привлечение трафика складывается из нескольких факторов в комплексе:
  • SEO. Если сайт молодой, лучше продвигаться по низкочастотным и среднечастотным запросам. На каждой странице или в каждом материале обязательно должны быть ключевые слова.
  • Внутренняя оптимизация. Сюда относится скорость загрузки сайта, адаптация под мобильные устройства, внутренняя структура и внутренние ссылки, оформление мета-тегов, читабельность текста.
  • E-mail маркетинг. Рассылка напоминает пользователям-подписчикам о вашем сайте, мотивирует их возвращаться, читать новые интересные для них материалы.
  • Линкбилдинг. Вы оставляете ссылки на надёжных ресурсах (комментарии на профессиональных форумах, блоги, гостевые посты, социальные сети, Pinterest, тематические каталоги ссылок). Это даёт 2 плюса: дополнительный трафик и улучшение ранжирования поисковиками.
  • Канал на YouTube. Способ подходит, если у вас есть экспертные знания, которыми вы можете поделиться — а они у вас наверняка есть, раз вы создали сайт. Раскрученный YouTube канал также приводит трафик.
Сайт можно продвигать с помощью контекстной и таргетированной рекламы, если у вас есть бюджет, в том числе на тестирование. Важную роль в продвижении играет не только количество трафика, но и поведенческие факторы: сколько времени пользователь провёл на сайте, совершал ли внутренние переходы, комментировал ли публикации. Подключите рекламную кампанию сервиса IPweb: к вам придут живые пользователи из нужной вам целевой аудитории и совершат необходимые целевые действия. Это улучшит поведенческие факторы, и ваш сайт привлечёт внимание органических посетителей.
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
Как увеличить посещаемость сайта? — 29 ответов, задан 
Копирайтер, журналист, маркетолог. Помогаю инфобизнесу собирать аудиторию на мероприятия...  · 2 сент 2020  · textov.net

Я могу предложить вам использовать inbound-маркетинг, он же входящий маркетинг. То есть не пытаться всем, везде и всегда продавать, а сделать акцент на полезном контенте.

Пишите полезный контент по вашей теме, размещайте его на сайте, расшаривайте статьи в соцсетях, в рассылке, да хоть здесь же давайте ссылки на статьи, если это уместно.

Пример для наглядности. Допустим, вы продаете корм для кошек. Вы можете везде давать платную рекламу и тратить тучу денег, чтобы приводить пользователей на сайт и конвертировать их в покупателей.

Если вы выбираете входящий маркетинг вы будете публиковать на сайте статьи "Как подобрать корм кошке породы скотиш", "Как подобрать корм для кошки старше 15 лет", "Чем кормить мошку после стерилизации", и уже в этих статьях нативненько ставить формы для заказа и покупки корма.

Полезным контентом котоводы будут охотно делиться, а ваш сайт наверняка многие внесут в закладки. Значит, такой контент будет приводить клиентов долгие годы. Соответственно, посещаемость сайта, причем, именно целевой аудиторией, будет расти.

А вероятности, что люди захотят делиться вашей рекламой -- ну, как бы около нуля процентов. Разве что вы вирусную какую-то сделаете, да и то рекламу могут запомнить, а бренд -- не факт.

Копирайтер-маркетолог. Тексты, которые приводят клиентов. Консультации.Перейти на facebook.com/veronika.ch.copywriter