Дело в том, что относительно рекламы в интернете есть множество сомнений, своременные боты сильно развиты, имитируют деятельность на сайтах, могут осуществлять звонки на телефон компании. Платишь деньги - а результат - фейк.
Реклама в газетах - тоже вызывает сомнения, даже не всегда понятно кто-то нынче читает вообще бумагу?
Реклама в транспорте, на остановках, биллбоарды вдоль дорог - туда смотрят люди или уже нет? Может уже все в телефоны только смотрят? Или всё же видят и читают...
Радио реклама... я не могу вспомнить ни одной рекламы по радио, я там песни слушаю.
Реклама на каналах телевидения - дорогая, а в магазине даже не вспоминаешь, чего там было вчера в рекламе во время фильма, в основном на ценники смотришь...
Складывается впечатление что эффективность современной рекламы - под большим вопросом и что-то надо менять. Или я не прав?
Тут нельзя вот так все обобщать. Во-первых, очень многое тут зависит от типа бизнеса.
Если мы подробнее рассмотрим срочные услуги, то тут сразу следует отметить эффективность поисковой рекламы (контекста) и геотаргет.
Например, если у человека потекла труба, то ему срочно нужен сантехник. Он берет в руки телефон и набирает там "Услуги сантехника в городе ННН". Если он это делает ночью, то запрос будет "Круглосуточный сантехник в городе ННН". В экстренной ситуации, когда из канализации бьет вода и вот-вот ведь дом утонет в продуктах жизнедеятельности соседей, как правило, никто из людей не будет вспоминать о том, что где-то на страницах журнала или где-то у блоггеров они видели надежного сантехника.
Но! Может быть совершенно обратная ситуация, если мы говорим про услуги из мира красоты и моды. Например, если недавно мне какой-то блоггер нахвалил како-то косметолога, а еще я недавно сам видел пару интересных постов про пользу наращивания ресниц, то это увеличит шансы на покупку этой услуги в разы.
В этом случае мастеру действительно имеет смысл заказывать рекламу у местных популярных пабликов, блогов, а после еще делать ретаргет на каждого из тех, кто переходил по ссылке для изучения предложения.
Можно еще рассмотреть историю с продажей дорогих товаров, т.к. там своя специфика. Тут важно помнить то, что покупая дорогие товары люди покупают не сам товар, а возможность стать частью элитарной группы.
Кому были бы нужны мобилки от vertu, если бы они не были присуще лишь элитарному кругу лиц?
В общем, учитывая особенности своего товара (услуги) в соответствие с предпочтениями и жизненными ценностями своего клиента выстраивается вся рекламная кампания.