Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какая реклама эффективнее для бизнеса в наше время?

Дело в том, что относительно рекламы в интернете есть множество сомнений, своременные боты сильно развиты, имитируют деятельность на сайтах, могут осуществлять звонки на телефон компании. Платишь деньги - а результат - фейк.

Реклама в газетах - тоже вызывает сомнения, даже не всегда понятно кто-то нынче читает вообще бумагу?

Реклама в транспорте, на остановках, биллбоарды вдоль дорог - туда смотрят люди или уже нет? Может уже все в телефоны только смотрят? Или всё же видят и читают...

Радио реклама... я не могу вспомнить ни одной рекламы по радио, я там песни слушаю.

Реклама на каналах телевидения - дорогая, а в магазине даже не вспоминаешь, чего там было вчера в рекламе во время фильма, в основном на ценники смотришь...

Складывается впечатление что эффективность современной рекламы - под большим вопросом и что-то надо менять. Или я не прав?

Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Дмитрий Мазуров
  · 2,3 K
Работаю в IT. Пишу про бизнес и финансы, веду подкаст-рубрику с 2018 года.  · 30 июл 2021  · obretu.ru/tap

Тут нельзя вот так все обобщать. Во-первых, очень многое тут зависит от типа бизнеса.

Если мы подробнее рассмотрим срочные услуги, то тут сразу следует отметить эффективность поисковой рекламы (контекста) и геотаргет.

Например, если у человека потекла труба, то ему срочно нужен сантехник. Он берет в руки телефон и набирает там "Услуги сантехника в городе ННН". Если он это делает ночью, то запрос будет "Круглосуточный сантехник в городе ННН". В экстренной ситуации, когда из канализации бьет вода и вот-вот ведь дом утонет в продуктах жизнедеятельности соседей, как правило, никто из людей не будет вспоминать о том, что где-то на страницах журнала или где-то у блоггеров они видели надежного сантехника.

Но! Может быть совершенно обратная ситуация, если мы говорим про услуги из мира красоты и моды. Например, если недавно мне какой-то блоггер нахвалил како-то косметолога, а еще я недавно сам видел пару интересных постов про пользу наращивания ресниц, то это увеличит шансы на покупку этой услуги в разы.

В этом случае мастеру действительно имеет смысл заказывать рекламу у местных популярных пабликов, блогов, а после еще делать ретаргет на каждого из тех, кто переходил по ссылке для изучения предложения.

Можно еще рассмотреть историю с продажей дорогих товаров, т.к. там своя специфика. Тут важно помнить то, что покупая дорогие товары люди покупают не сам товар, а возможность стать частью элитарной группы.

Кому были бы нужны мобилки от vertu, если бы они не были присуще лишь элитарному кругу лиц?

В общем, учитывая особенности своего товара (услуги) в соответствие с предпочтениями и жизненными ценностями своего клиента выстраивается вся рекламная кампания.

Если будет скучно, то заглядывайте послушать наш нудёжный подкастПерейти на obretu.ru/it-podcast
1 эксперт согласен
Консультант-психогенетик. Директор по продажам. В рекламе с 1999. Интересует закономерност...  · 7 дек 2021
Нет универсального рецепта. Все зависит от целей рекламной кампании, целевой аудитории и продукта. Наружная реклама работает для определенных ниш и под конкретные задачи. Через навигацию в правильном месте можно быстро проинформировать потенциальных клиентов о новой точке продаж и привести клиентов. Для крупных брендов - это поддержание или получение известности за... Читать далее
1 эксперт согласен
Управляющий делами компании "Служба правильного маркетинга "Цель". В рекламно-маркетингово...  · 30 июл 2021
Эффективна та реклама, которая, во-первых, попадает точно в нужные руки, во-вторых, точно вовремя, в- третьих, точно в цель. Что касается каналов, их на сегодня более тысячи, все перечислять не имеет смысла. Выбор маркетинговых инструментов напрямую зависит от конкретной рыночной ситуации, в которой оказалась данная компания. Универсальных инструментов нет. Для... Читать далее
Пишу о правильном маркетинге и его инструментах в авторском канале TGПерейти на t.me/slovo_piskunova
1 эксперт согласен
Решим любую задачу, связанную с развитием и продвижением бизнеса как в диджитал, так и в...  · 30 июл 2021  · deloniks.ru
Добрый день, Дмитрий! Не открою ничего нового, эффективная реклама, которая работает!!! В каждой нише своя, каждой ц.а. свой посыл, свой дизайн и свой канал рекламы. Сарафанное радио всегда был и остается главным рычагом для действия и покупки. В вашем секторе, ничто лучше не сработает, как отзывы, которые потом вы будете продвигать по тем же соц сетям!!! Если... Читать далее
1 эксперт согласен
Маркетинг с Блэкджеком и шутками  · 29 июл 2021  · vbrand.ru
Спасибо за вопрос. Очень абстрактный вопрос на самом деле. Бизнес разный. Для шиномонтажа и онлайн школы, очевидно нужна разная реклама. Для малой компании в 5 сотрудников и для крупного международной организации - тоже нужна разная реклама. Что касается эффективности - Например, если вас порекомендовали кому-то и вы не потратили ни копейки на рекламу, а заработали... Читать далее
Маркетинг с Блэкджеком и шуткамиПерейти на vbrand.ru
2 эксперта согласны
20 лет в брендинге и рекламе / Глобальный директор стратегии / Ex Interbrand и Grey...  · 30 июл 2021
Очень хороший вопрос:) Потому как вопрос не в рекламе как таковой, а в общем опыте, который предлагает нам бренд. Есть такая модель в брендинге обещания и подтверждение. Реклама - это обещания, а вот конкретный продукт-сервис - это уже выполнение этого обещания (подтверждение). Как вы думаете, что важнее для потребителя?:) > Джефф Безос как-то сказал: > »В старом... Читать далее
Больше про брендинг пишу здесь:Перейти на instagram.com/guskova_branding
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью многоканального интернет-продвижения...  · 3 сент 2021  · soldimarketing.ru
Здравствуйте, Дмитрий! На этот вопрос нельзя ответить однозначно. Всё зависит от размеров бизнеса, продукта, который он предлагает... Открыть описание
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
☆Founder & CEO коммуникационного агентства PRosto ☆PR наставник миллионеров (и миллиардеро...  · 2 нояб 2021  ·
Anastasia85Grishchenko
Та, которая бесплатная))) Этот принцип я часто использую в своей работе. Например, даже если издание не топовое, а у блогера 12 000 подписчиков, все равно соглашаемся на бартер, отправляем товар и пишем статью. Также, на мой взгляд, современное продвижение должно быть ориентировано на онлайн. ТВ сейчас практически никто не смотрит, все от него устали, а на новый год... Читать далее
Для записи на консультацию по PR пишите в личные сообщения. Перейти на instagram.com/anastasiagrishchenko85
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 30 июл 2021  · textov.net
Я думаю что наиболее эффективна сейчас нативная реклама у блогеров. Знаете, вот этот инстаграмный вариант, когда какая-нибудь известная актриса пишет: "Посмотрите, какой цвет помады мне больше идет", и на фото так ненавязчиво видно название бренда-производителя этой самой помады. Ну и другие вариации рекламы у блогеров работают, т.к. все-таки люди покупают у людей, и пр... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
1 эксперт согласен
Изготовление дешевых вывесок в Москве и области с гарантией 5 лет от 65 руб/см - https://p...  · 30 июл 2021
Для каждого вида бизнеса будет "своя" эффективная реклама. Не может быть такого, что для 2-х абсолютно разных видов деятельности подойдёт одна и та же реклама. Поэтому, ответить на ваш вопрос трудно. На счёт эффективности...действительно, некоторые виды рекламы такие, как например в газете уже устарели. Но, мир наружной рекламы не стоит на месте, каждый год появляются... Читать далее
Дешевые вывески в Москве и МО.Перейти на papareklama.ru