Нативная реклама - это ненавязчивая реклама в статьях, полезных блогах и другое. Например, смотрите вы как увеличить ваше хозяйство в домашних условиях и тут в конце или середине статьи какой-то совет по поводу выбора "средства" и вы скорее всего заинтересуетесь =)
Когда вы пишете полезный контент для пользователя на общую тему, но в тексте присутствует упоминание рекламодателя. Нативный формат статей направлен на пользу интересанта, что помогает органично встроить упоминание бренда в среду пользователя. Также возможен формат нативочки, когда рекламные блоки встраиваются в полезный контент прямо не использующий упоминания компании.
Нативная — естественная реклама, которая ненавязчиво рассказывает о бренде, продукте, событии. В отличие от ярких баннеров, рекламных плашек, она подсказывает вариант покупки, заказа, действия без явных рекламных сообщений.
Например, даем рецепт блинов, пишем, что на сковороде РРР они получаются идеально. Рассказываем, как в нашем доме появился щенок, и говорим, что от корма ТТТ шерсть у него стала густая и блестящая.
Нативная реклама — сложный, но, очень интересный инструмент и, конечно, она должна идеально сочетаться с дизайном сайта, упаковкой, обложкой.
Нативная реклама - это реклама, которая не бросается в глаза, и несет определенную пользу для читателя (если речь о контенте).
Например, это может быть статья с упоминанием бренда и брендированной обложкой.
Если речь идет не о сторонней рекламе, а о своей, то это могут быть ссылки на товары, органично вставленные в полезный материал.
В принципе, чтобы было понятнее можно ориентироваться на "продакт плейсмент" в фильмах, когда в сцене аккуратно появляется брендированный пакет или брендированная бутылка.
По-разному выглядит. Чаще всего это то, что называется юзеркейс -- человек рассказывает историю, как он использовал какой-то продукт, и как это было здОрово, и что из этого получилось.
Как вариант может быть просто фото с подписью. Например, совсем недавно Бузова запостила фоточку, где она сидит над тарелкой с пельменями "Сибирская коллекция". Только незадача -- пельмени были сырыми и пользователи это заметили))) В нативной рекламе важна осторожность. Ну что, трудно было сварить пельмени за те деньги, что она берет за пост?
Может быть нативная реклама в форме опроса -- например, блогер Лиза Арзамасова спрашивает, какой цвет помады ей больше подходит. Помады разных цветов, но, естественно, все -- того бренда, который заказал ей рекламу.
Два последних варианта -- для хорошо раскрученных блогеров, юзеркейсы могут успешно постить и микро-блогеры.
Все зависит от маркетологов, копирайтеров и другое. Если же задать вопрос правильно: "как должна выглядеть нативная реклама" - то это непринужденное упоминание нужной фирмы\товара\услуги.
Иногда даже сравнивая разные товары или услуги, копирайтер описывает и вставляет ссылки на многие магазины и компании, но уклон он сделает на той, которую он рекламирует, но вы этого можете даже не заметить - это и есть идеальный натив.
Но в основном натив выглядит примерно так: "Да, парсинг это нужная тема. Можете использовать a-парсер, хороший топовый инструмент." Это я уже на своем примере показал, но по факту такого контента большинство =)
Смотря что вы подразумеваете под контент-маркетингом. Нативная реклама - это ненавязчивое упоминание рекламируемого продукта. Например, я пишу этот пост с ноутбука. Я могу рассказать сейчас историю о том, как порвел рабочий день и какую статью написал для своих читателей, вскользь упомянув, что в статье был много цифр и если бы не num-pad на моем ноутбуке Dell, то я бы замучался вбивать их с цифровой клавиатуры. А дельше продолжить рассказ о теме статьи. Нативно = ненавязчиво.