Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как выглядит нативная реклама в контент-маркетинге?

Нативная рекламаВ контент-маркетинге
Саша И.
  · 3,3 K
На Кью задали 2 похожих вопроса
Команда омниканальной платформы клиентских данных (CDP) eSputnik.com   · 17 нояб 2021
Нативная реклама (или естественная реклама) – это вид продвижения, при котором упоминание объекта органически вписывается в контент площадки, где размещается. Она воспринимается целевой аудиторией гораздо лучше по сравнению с традиционной, продающей в лоб, и рассматривается на 53% чаще, согласно исследованию Visually.
Хорошая интеграция вызывает эффект сарафанного радио. Она продолжает распространяться после публикации без дополнительных затрат для бизнеса (репосты в соцсетях, личные рекомендации и т. д.).
Натив имеет следующие характеристики:
  • соответствует ценностям и взглядам площадки, на которой размещается, поэтому попадает во внимание ее целевой аудитории;
  • по содержанию и оформлению не выбивается из общего стиля площадки размещения;
  • выглядит как дружеская/профессиональная рекомендация или ненавязчивая демонстрация бренда;
  • не вызывает раздражения аудитории, т. к. не содержит прямых призывов к действию;
  • раскрывает свойства продукта;
  • способствует формированию намерения о покупке, подталкивает к ней;
  • контент не теряет ценности, даже если исключить упоминание бренда или товара.
Виды нативной рекламы:
  1. Публикации в соцсетях – сюда относятся посты в лентах, stories, видео в IGTV и на YouTube, статьи в каналах Telegram и т. д. Например, обзоры от популярных блогеров, где они делятся своим опытом использования гаджетов.
  2. Product placement – самый дорогой вид размещения естественного посева. Это удачно вписанная в визуальный ряд фильма демонстрация товара или его упоминание. Например, главный герой картины отдает предпочтение одной марке автомобиля – так в “Такси” рекламируются Peugeot.
  3. Рекомендации – всевозможные подборки, дайджесты и подобные форматы. Например, статья “Топ-5 книг по дизайну” со ссылками на покупку этих изданий в определенном магазине. Такой формат используют СМИ, блоги. В “Яндекс.Дзене” рекламная тема может размещаться как у профильных авторов, так и официально от площадки.
  4. Спецпроекты – коллаборации бренда с инфлюенсером/площадкой. Это могут быть тесты, игры, конкурсы, сторителлинг, серии статей и другие типы материалов. Например, спецпроект New York Times и Airbnb: на сайте NYT рассказали историю мигрантов начиная с ХХ века, включили множество архивных фото и прозрачный намек, что сегодняшние мигранты используют Airbnb для поиска жилья в других странах.
Нативная интеграция преследует цель показать потенциальному клиенту интересную или полезную информацию и встроить в нее товарное предложение, сформировать позитивный образ продукта.
Посев может иметь пометку “Спонсорский контент” или ссылку на источник, автора статьи. Такая пометка не вызывает отторжения, поскольку сегодняшняя аудитория зачастую и так понимает, что перед ней реклама. Можно проявить открытость и не скрывать этот факт. Но переход по ссылке не должен быть обязательным условием, чтобы получить основные сведения о продвигаемом товаре.
Копирайтер, редактор, журналист. Пишу о банках, финансах, налогах, косметике, детях...  · 4 мая 2021  · tatatext.ru
Нативная — естественная реклама, которая ненавязчиво рассказывает о бренде, продукте, событии. В отличие от ярких баннеров, рекламных плашек, она подсказывает вариант покупки, заказа, действия без явных рекламных сообщений. Например, даем рецепт блинов, пишем, что на сковороде РРР они получаются идеально. Рассказываем, как в нашем доме появился щенок, и говорим, что от... Читать далее
2 эксперта согласны
Сергей
подтверждает
13 мая 2021

Все по делу, но можно добавить, что подача нативной рекламы, может быть в форме личного опыта.

SMM-cпециалист. Занимаюсь продвижением бизнесов ВКонтакте, специализируюсь на создании и...  · 5 мая 2020  ·
victorysmm
Нативная реклама - это реклама, которая не бросается в глаза, и несет определенную пользу для читателя (если речь о контенте). Например, это может быть статья с упоминанием бренда и брендированной обложкой. Если речь идет не о сторонней рекламе, а о своей, то это могут быть ссылки на товары, органично вставленные в полезный материал. В принципе, чтобы было понятнее... Читать далее
Контент и копирайтинг для ВКонтакте. Курсы и тексты)Перейти на vk.com/victorysmm
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 4 мая 2021  · textov.net
По-разному выглядит. Чаще всего это то, что называется юзеркейс -- человек рассказывает историю, как он использовал какой-то продукт, и как это было здОрово, и что из этого получилось. Как вариант может быть просто фото с подписью. Например, совсем недавно Бузова запостила фоточку, где она сидит над тарелкой с пельменями "Сибирская коллекция". Только незадача --... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Сервис универсального парсинга данных  · 29 июл 2021  · a-parser.com
Все зависит от маркетологов, копирайтеров и другое. Если же задать вопрос правильно: "как должна выглядеть нативная реклама" - то это непринужденное упоминание нужной фирмы\товара\услуги. Иногда даже сравнивая разные товары или услуги, копирайтер описывает и вставляет ссылки на многие магазины и компании, но уклон он сделает на той, которую он рекламирует, но вы этого... Читать далее
Сервис универсального парсинга данныхПерейти на a-parser.com
Команда комплексного digital-маркетинга. Мы делаем сайты, рекламу, брендовое продвижение...  · 28 апр 2020  · felislead.ru
Отвечает
Илья
Смотря что вы подразумеваете под контент-маркетингом. Нативная реклама - это ненавязчивое упоминание рекламируемого продукта. Например, я пишу этот пост с ноутбука. Я могу рассказать сейчас историю о том, как порвел рабочий день и какую статью написал для своих читателей, вскользь упомянув, что в статье был много цифр и если бы не num-pad на моем ноутбуке Dell, то я бы... Читать далее
Ответы на похожие вопросы
Как выглядит нативная реклама в контент-маркетинге? — 6 ответов, задан 
Дипломированный бакалавр - «Реклама и связи с общественностью» 👩‍🎓 Стаж работы интернет-...  · 4 мар 2020

Здравствуйте, Виктория!

Сила нативной рекламы заключается в её способности искусно слиться с окружающим её пространством.

Окружающим пространством может считаться:

  • текст
  • фото
  • видео
  • аудио
  • интерактив

Так как она не похожа на традиционную рекламу, целевая аудитория воспринимает её лучше, возникает меньше отторжения.

" IHS изучило поведение пользователей, и оказалось, что они взаимодействуют с нативкой на 20-60% больше, чем с традиционными баннерами. Согласно comScore, эффективность нативной видеорекламы в 5-10 раз превышает показатели традиционных пре-роллов"

(статистические данные взяты из статьи)

Как выглядит нативная реклама в контент-маркетинге? — 6 ответов, задан 
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы  · 27 мая 2020  · digitalriff.ru
Отвечает
Riff

Давайте для начала определимся с терминами. Что такое нативная реклама?

Нативная реклама - это естественная интеграция рекламного послания в контент таким образом, что она не вызывает раздражения и смотрится крайне органично.

По прогнозам аналитиков в Европе такой формат рекламы уже в текущем году может занять до 56% всего медийного рынка. По данным IHS Technology речь идет о пироге в 53 млрд. американских рублей.

Итак, как выглядит нативная реклама:

  • На ТВ нативка выглядит, как рассказ эксперта о каком-то событии, новости, шутке, где обязательно будет проговорен бренд или название продукта.

  • В статьях на сайтах все тоже самое, создается текст, который является полезным, прикольным, интересным. В этот текст "бетонируется" рекламный месседж, который не вызывает раздражения, а принимается аудиторией

  • В YouTube - тут и говорить нечего, все смотрим блоггеров и видим, как все делается. К примеру, блоггер готовит еду и мимолетом начинает упоминать, как хорошо использовать ножи компании "С", потому что..

Важно помнить, что нативная реклама не является контент-маркетингом по причине ее интента и манипуляций, заложенных в ней.

67475678585-1024x523.jpg
Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru
Как выглядит нативная реклама в контент-маркетинге? — 6 ответов, задан 
Сервис универсального парсинга данных  · 29 июл 2021  · a-parser.com

Нативная реклама - это ненавязчивая реклама в статьях, полезных блогах и другое. Например, смотрите вы как увеличить ваше хозяйство в домашних условиях и тут в конце или середине статьи какой-то совет по поводу выбора "средства" и вы скорее всего заинтересуетесь =)

Сервис универсального парсинга данныхПерейти на a-parser.com
Как выглядит нативная реклама в контент-маркетинге? — 6 ответов, задан 

Когда вы пишете полезный контент для пользователя на общую тему, но в тексте присутствует упоминание рекламодателя. Нативный формат статей направлен на пользу интересанта, что помогает органично встроить упоминание бренда в среду пользователя. Также возможен формат нативочки, когда рекламные блоки встраиваются в полезный контент прямо не использующий упоминания компании.

Как выглядит нативная реклама в контент-маркетинге? — 6 ответов, задан 
Эффективная реклама для брендированного контента.   · 16 мая 2022
Нативная реклама - рекламное сообщение, релевантное содержанию страницы. Это может полезная статья с упоминанием рекламируемого продукта или  органично вписанный рекламный блоком в теле статьи. Основная особенность этого формата - соответствие интересу пользователя и ненавязчивость. Такой вид рекламы стимулирует продажи и лояльность к продукту, за счет попадания в целевую аудиторию и отсутствием раздражающих моментов.