По-разному выглядит. Чаще всего это то, что называется юзеркейс -- человек рассказывает историю, как он использовал какой-то продукт, и как это было здОрово, и что из этого получилось.
Как вариант может быть просто фото с подписью. Например, совсем недавно Бузова запостила фоточку, где она сидит над тарелкой с пельменями "Сибирская коллекция". Только незадача -- пельмени были сырыми и пользователи это заметили))) В нативной рекламе важна осторожность. Ну что, трудно было сварить пельмени за те деньги, что она берет за пост?
Может быть нативная реклама в форме опроса -- например, блогер Лиза Арзамасова спрашивает, какой цвет помады ей больше подходит. Помады разных цветов, но, естественно, все -- того бренда, который заказал ей рекламу.
Два последних варианта -- для хорошо раскрученных блогеров, юзеркейсы могут успешно постить и микро-блогеры.
Все по делу, но можно добавить, что подача нативной рекламы, может быть в форме личного опыта.
Здравствуйте, Виктория!
Сила нативной рекламы заключается в её способности искусно слиться с окружающим её пространством.
Окружающим пространством может считаться:
Так как она не похожа на традиционную рекламу, целевая аудитория воспринимает её лучше, возникает меньше отторжения.
" IHS изучило поведение пользователей, и оказалось, что они взаимодействуют с нативкой на 20-60% больше, чем с традиционными баннерами. Согласно comScore, эффективность нативной видеорекламы в 5-10 раз превышает показатели традиционных пре-роллов"
(статистические данные взяты из статьи)
Давайте для начала определимся с терминами. Что такое нативная реклама?
Нативная реклама - это естественная интеграция рекламного послания в контент таким образом, что она не вызывает раздражения и смотрится крайне органично.
По прогнозам аналитиков в Европе такой формат рекламы уже в текущем году может занять до 56% всего медийного рынка. По данным IHS Technology речь идет о пироге в 53 млрд. американских рублей.
Итак, как выглядит нативная реклама:
На ТВ нативка выглядит, как рассказ эксперта о каком-то событии, новости, шутке, где обязательно будет проговорен бренд или название продукта.
В статьях на сайтах все тоже самое, создается текст, который является полезным, прикольным, интересным. В этот текст "бетонируется" рекламный месседж, который не вызывает раздражения, а принимается аудиторией
В YouTube - тут и говорить нечего, все смотрим блоггеров и видим, как все делается. К примеру, блоггер готовит еду и мимолетом начинает упоминать, как хорошо использовать ножи компании "С", потому что..
Важно помнить, что нативная реклама не является контент-маркетингом по причине ее интента и манипуляций, заложенных в ней.
Нативная реклама - это ненавязчивая реклама в статьях, полезных блогах и другое. Например, смотрите вы как увеличить ваше хозяйство в домашних условиях и тут в конце или середине статьи какой-то совет по поводу выбора "средства" и вы скорее всего заинтересуетесь =)
Когда вы пишете полезный контент для пользователя на общую тему, но в тексте присутствует упоминание рекламодателя. Нативный формат статей направлен на пользу интересанта, что помогает органично встроить упоминание бренда в среду пользователя. Также возможен формат нативочки, когда рекламные блоки встраиваются в полезный контент прямо не использующий упоминания компании.