У меня зарядное устройство программируемое Вымпел 55. На авто с короткими поездками про выдаче генератором 14.8 вольта, АКБ разряжается за 5-6 месяцев. Я подзаряжаю акб 2 раза в год весна и осень. на ЗУ. напряжением выставляю 1 напряжение 16.2 В 2 напражение 1 4.8 в и 3 напряжение 12.8 вольта. и ток зарядки 1, 6 а АКБ у меня :60 апч! ток 2, 3 а. и у меня начинается зарядка током 6а. потом при достижении 14.8 в ток опускается до 3 а. и после достижения 16.2в отключается весь заряд, акб разряжается и до падения 12.8в опять включается на заряд током 3а. и так много раз сбрасывая сульфатацию, перезаряда я не боюсь пластины покрытые серебром не перезарядишь, они даже не кипят а слегка булькают, не допуская перезаряд
Если сел аккумулятор на машине я, заряжаю CA-CA также, как обычной аккум зарядным устройством АВТО КЕДР на 4А и проблем пока не было за 5 лет эксплуатации аккумулятора. Иногда доливаю дистиллированной воды и в год 1-2 раза заряжаю этим устройством в автоматическом режиме в течение 8-10 часов.
На этот вопрос должен дать ответ производитель АКБ. Однако, в инструкции прилагаемой к АКБ, об этом не пишется, обычная рекомендация для свинцово-кислотных аккумуляторов. Нарушение инструкции лишает прав гарантии, а сегодня-это 2 года для тюменских АКБ. Выбор за нами.
Не знаю ,один человек пишет заряжать надо как и обычный ,но кальцевый не кипит и электролит не перемешывается и из за этого плотность будет низкая.А если его покачать то плотность повысится .Я так понимаю что дать 16 вольт чтобы электролит перемешался при кипении и плотность будет нормальная.