Проблема заключается в том, что для кальциевого аккумулятора нужно специальное зарядное устройство, идеально подходит Master Watt БОТ-30 с искусственным интеллектом. Также это зарядное устройство должно выдавать напряжение заряда в 16,1 – 16,5 В. Именно в таком случае можно зарядить аккумулятор «CA», «CA/CA» до 100 процентов. Если ваше ЗУ способно выдать максимальное напряжение 14,8 В, а дальше отключается электроника, то аккумулятор заполнится всего на 45 – 50 процентов, если есть ограничение в 15,5 В – то на 70 – 80. Такие показатели никогда не помогут достичь плотности электролита в 1,27 г/см³
Поэтому, прежде всего нужно найти зарядку, которая может выдать напряжение 16,1 – 16,5 В. Обычные аппараты такого не могут.
На этом этапе у вас может появиться вопрос, если такой большое напряжение нужно для заряда, то как с этим справляется генератор?
Действительно, генераторы даже автомобилей последних годов выпуска выдают не более 15 В, но на практике генератор попросту не дает такому АКБ разрядиться.
Энергоаккумуляторы на Камаз - https://kam-teh.com.ua/energoakkumulyatory-kamaz
Если сел аккумулятор на машине я, заряжаю CA-CA также, как обычной аккум зарядным устройством АВТО КЕДР на 4А и проблем пока не было за 5 лет эксплуатации аккумулятора. Иногда доливаю дистиллированной воды и в год 1-2 раза заряжаю этим устройством в автоматическом режиме в течение 8-10 часов.
На этот вопрос должен дать ответ производитель АКБ. Однако, в инструкции прилагаемой к АКБ, об этом не пишется, обычная рекомендация для свинцово-кислотных аккумуляторов. Нарушение инструкции лишает прав гарантии, а сегодня-это 2 года для тюменских АКБ. Выбор за нами.
Не знаю ,один человек пишет заряжать надо как и обычный ,но кальцевый не кипит и электролит не перемешывается и из за этого плотность будет низкая.А если его покачать то плотность повысится .Я так понимаю что дать 16 вольт чтобы электролит перемешался при кипении и плотность будет нормальная.