Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как заряжать кальциевый аккумулятор автомобиля?

Аккумуляторы
Анонимный вопрос
  · 82,0 K
авто, самогон  · 19 нояб 2020

Если честно, здесь столько бреда, причём от всяких фирм, и специализированных сервисов по электрооборудованию, волосы дыбом встают. И многие на Кью считаются Экспертами, а они хоть раз перебирали акб ? Собирали один новый (по всем характеристикам) из 2-х старых ? Почему то я уверен, что нет, они просто переписывают рекомендации производителей, при чём устаревшие ещё лет 10 назад. Они по любому наставят кучу дизлайков, хотя мне чихать на их мнение, правда дороже. А правда в том, что если акб не старый, качественный (сегодня проверял в магазине 1 из 5 попался нормальный), исправно электрооборудование, и Вы выезжаете на авто хоть раз в день а не в неделю, и Вы не высаживали его по своей глупости, то ни какой дополнительной зарядки не требуется как минимум в течении 3. а то и 5 лет !!! А так, если пластины не загипсовались, подойдёт абсолютно любое з/у !!! А если гипс - то только импульсное типа Вымпел-55, но лучше и эффективнее китайские. которые дают очень короткие импульсы до 90 - 120В, некоторые делают самодельные приставки к обычным зарядникам, но помните, акб в любом случае потеряет часть своей ёмкости.

PS: Сейчас не только много бракованных акб, но и зап-частей, искал недавно бендикс для стартера Газели, просто ужас, ни одного рабочего !!! Даже ВАЗовские смотрел, ради интереса, а в 80-е на практике мы такие от комбайнов и тракторов выбрасывали в мусор при переборке. Зачем там подшипник, если он не работает ??? Можно было просто шайбу поставить, дешевле выйдет !!! Ни гвоздя, ни жезла Всем, не важно согласны со мной или нет, Ваше право, и хороших Спецов, а не лохотворщиков !!!

Малая сульфатация кальция на пластинах акб растворяется при зарядке обычным ЗУ, либо от генератора авто, а разряд... Читать дальше
⚡Информационный сайт "ASUTPP". Статьи и рекомендации по ремонту электрооборудования...  · 28 дек 2019  · asutpp.ru
Отвечает
Юрий Макаров
Для зарядки кальциевого аккумулятора на автомобиле не всегда можно использовать первый попавшийся подзарядный агрегат. Все дело в том, что кальциевые аккумуляторы пришли на смену классическим моделям, так как значительно превосходят их по техническим параметрам, хотя их по праву можно считать модернизированной версией. Кальциевый аккумулятор.jpg Кроме весомых... Читать далее
Больше полезной информации по электрике вы можете найти на нашем сайте:Перейти на asutpp.ru
Заряд ведут до тех пор, пока не наступит обильное газовыделение "кипение" во всех аккумуляторах, а напряжение и... Читать дальше
Как автолюбитель со стажем эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобиля Рено Логан...  · 8 янв 2021  · rtiivaz.ru

Если сел аккумулятор на машине я, заряжаю CA-CA также, как обычной аккум зарядным устройством АВТО КЕДР на 4А и проблем пока не было за 5 лет эксплуатации аккумулятора. Иногда доливаю дистиллированной воды и в год 1-2 раза заряжаю этим устройством в автоматическом режиме в течение 8-10 часов.

Персональный автоблог Альберта Аухадуллина о машине Рено Логан Перейти на aauhadullin.ru
Очень-очень подземный кот.  · 20 февр 2019
Для кальциевого аккумулятора требуется специальное зарядное устройство, поддерживающим напряжение в 16,1 - 16,8 Вольт. Многие автомобилисты советуют устройство Вымпел-55 с программируемым циклом заряда, как зарекомендовавшее себя в эксплутации. Алгоритм зарядки таков: сперва аккумулятор согревается до комнатной температуры. На заряднике выставляется ток до 0,1 от... Читать далее
Можно и его брата-близнеца использовать - Вымпел-50, так как он функционально почти такой же, а главное видимое... Читать дальше
Первый
Я родом из СССР, пенсионер. Был членом КПСС, о чём не жалею.  · 19 окт 2020

На этот вопрос должен дать ответ производитель АКБ. Однако, в инструкции прилагаемой к АКБ, об этом не пишется, обычная рекомендация для свинцово-кислотных аккумуляторов. Нарушение инструкции лишает прав гарантии, а сегодня-это 2 года для тюменских АКБ. Выбор за нами.

Первый
Музыкант, исполнитель  · 10 авг 2021
Просто поражаюсь, насколько избита и в то же время не раскрыта данная тема. Просто миллион экспертов и столько же мнений по параметрам. Кто-то говорит о 14,4 В, кто-то о 14,7, кто про 15, а кто и про 16,3. А на Ютубе целая куча роликов так же от экспертов, некоторые электролит доливают для "плотности", кто-то к сварке цепляет для десульфатации, кто-то промывает банки... Читать далее
Первый

Заряжать нужно напряжением 14.8 вольт и током 1/10 от емкости акб как только заряд прекратится, даём напряжение 16.3 и ток 1/30 от емкости акб. Как только ток упадет до минимального значения и начнет после этого чуть-чуть подниматься, можно прекращать заряд и считать акб полностью заряженным.

>> как только заряд прекратится, даём напряжение 16.3 и ток 1/30 от емкости акб к огромному сожалению, по закону... Читать дальше
Проблема заключается в том, что для кальциевого аккумулятора нужно специальное зарядное устройство, идеально подходит Master Watt БОТ-30 с искусственным интеллектом. Также это зарядное устройство должно выдавать напряжение заряда в 16,1 – 16,5 В. Именно в таком случае можно зарядить аккумулятор «CA», «CA/CA» до 100 процентов. Если ваше ЗУ способно выдать максимальное... Читать далее
Первый

Не знаю ,один человек пишет заряжать надо как и обычный ,но кальцевый не кипит и электролит не перемешывается и из за этого плотность будет низкая.А если его покачать то плотность повысится .Я так понимаю что дать 16 вольт чтобы электролит перемешался при кипении и плотность будет нормальная.

У меня зарядное устройство программируемое Вымпел 55. На авто с короткими поездками про выдаче генератором 14.8 вольта, АКБ разряжается за 5-6 месяцев. Я подзаряжаю акб 2 раза в год весна и осень. на ЗУ. напряжением выставляю 1 напряжение 16.2 В 2 напражение 1 4.8 в и 3 напряжение 12.8 вольта. и ток зарядки 1, 6 а АКБ у меня :60... Читать далее