Просто поражаюсь, насколько избита и в то же время не раскрыта данная тема. Просто миллион экспертов и столько же мнений по параметрам. Кто-то говорит о 14,4 В, кто-то о 14,7, кто про 15, а кто и про 16,3. А на Ютубе целая куча роликов так же от экспертов, некоторые электролит доливают для "плотности", кто-то к сварке цепляет для десульфатации, кто-то промывает банки. Казалось бы - ну не такая уж и сложная технология, но откуда такой бардак в информации?
Если сел аккумулятор на машине я, заряжаю CA-CA также, как обычной аккум зарядным устройством АВТО КЕДР на 4А и проблем пока не было за 5 лет эксплуатации аккумулятора. Иногда доливаю дистиллированной воды и в год 1-2 раза заряжаю этим устройством в автоматическом режиме в течение 8-10 часов.
На этот вопрос должен дать ответ производитель АКБ. Однако, в инструкции прилагаемой к АКБ, об этом не пишется, обычная рекомендация для свинцово-кислотных аккумуляторов. Нарушение инструкции лишает прав гарантии, а сегодня-это 2 года для тюменских АКБ. Выбор за нами.
Не знаю ,один человек пишет заряжать надо как и обычный ,но кальцевый не кипит и электролит не перемешывается и из за этого плотность будет низкая.А если его покачать то плотность повысится .Я так понимаю что дать 16 вольт чтобы электролит перемешался при кипении и плотность будет нормальная.