Есть сервисы
email-трекинга. Работают по тому же принципу, что и коллтрекинги. Если потенциальные клиенты могут обратиться к вам по email, значит, нужен email-трекинг — инструмент будет отслеживать, с какой рекламы пришёл пользователь, который написал в компанию.
Например, 2 пользователя пришли на сайт компании — с объявления в Яндекс.Директ и во ВКонтакте. Оба решили написать свой запрос по email, но не оставили заявку в форме. Без email-трекинга компания увидит два визита на сайт и 0 заявок — как будто обе рекламы не привели лидов. А на самом деле пользователи оставили свои заявки.
Как работает email-трекинг:
- Пользователь заходит на сайт.
- Инструмент подменяет email компании на странице.
- Потенциальный клиент пишет письмо.
- Письмо отправляется на реальный электронный адрес компании.
- Компания может отследить, с какой рекламы пользователи переходили на сайт — с Яндекс.Директа? ВКонтакте?
Также подменные email можно размещать на билбордах, в объявлениях на радио, на листовках и других подобных площадках — чтобы анализировать эффективность рекламы. Например, на рекламном щите можно указать email example1@company.ru, в рекламе на радио — example2@company.ru. Маркетологи посчитают заявки, продажи, выручку и окупаемость с офлайн-рекламы и смогут принять решение о её целесообразности в будущем.
Подробнее о email-трекинге можно почитать
тут.