Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие есть инструменты для автоматизации email-маркетинга?

Автоматизация бизнесаEmail маркетинг
Анонимный вопрос
  · 8,3 K
Команда омниканальной платформы клиентских данных (CDP) eSputnik.com   · 19 июн 2020

Наиболее важным инструментом автоматизации email-маркетинга является сервис емейл-рассылок (ESP), позволяющий запускать автоматизированные email-кампании по электронной почте. К наиболее популярным можно отнести следующие:

Каждый из этих инструментов является омниканальным, т.е. позволяет запускать рассылки не только по email, но и через любые другие каналы связи: SMS, Viber, Telegram, Web Push, Facebook Messenger и т.п.

В таком вопросе, как выбор ESP, важно не только услышать отзывы и рекомендации, но и самостоятельно пройтись по возможностям системы, чтобы понять, подходит ли она вашему бизнесу и под задачи, которые вы хотите решить. Протестируйте каждый из этих сервисов на условиях trial-версии бесплатно. Во время тестового периода можно выяснить:

  • насколько удобный и понятный интерфейс;
  • как работает служба поддержки, есть ли инструкции для самостоятельного обучения;
  • как настраивается интеграция и передаются данные в систему;
  • какие есть маркетинговые возможности: сегментация, отправка сообщений по другим каналам, тестирование и т.п.;
  • понятно ли, как работать со сценариями;
  • оценить, какие дополнительные ресурсы понадобятся, если в системе чего-то нет.

Еще несколько полезных инструментов для email-маркетинга:

Емейл-редакторы

Если в вашем сервисе рассылок нет встроенного графического редактора, или его возможности слабоваты, можно сделать шаблон в одном из этих сервисов.

  1. Stripo. Онлайн-сервис, который поможет делать профессиональные и адаптивные письма быстро и без знания HTML.
  2. Beefree. Онлайн-редактор шаблонов рассылки.
  3. Bomb Bomb. Сервис для создания видео-писем.
  4. Da Button Factory. Конструктор кнопок для HTML-писем.

Email-валидаторы

Любой компании, которая отправляет массовые рассылки или использует email-маркетинг, необходимо время от времени проводить валидацию контактной базы. Для этого существуют специальные сервисы - email-валидаторы:

  • ZeroBounce
  • Snov .io
  • QuickEmailVerification
  • Mailvalidator
Маркетолог, преподаватель, а также молодая мама.   · 8 нояб 2018
Сегодня очень много инструментов для автоматизации email-рассылок, можно изучить несколько программ и подобрать что-то действительно удобное для себя. Пожалуй лидером в этом деле будет приложение Sendloop, где достаточно удобно сортировать подписчиков по целевым группам, и очень удобно отслеживать за их поведением на сайте. Drip - очень простой и понятный инструмент... Читать далее
@vam_email на этом канале в телеграме я сгруппировал всю информацию так, чтобы вам легко было все понять и... Читать дальше
enKod — инструменты для умного маркетинга. Автоматизируем email, push и сообщения в...  · 23 дек 2020  · enkod.io
Отвечает
Максим Родин
Все зависит от целей, которые стоят перед вами. Если говорить в контексте автоматизации email-маркетинга, то такой сервис должен обладать следующими характеристиками: - Возможность автоматизировать email-рассылки, то есть настраивать автоматические сценарии. Условиями для запуска может быть попадание в определенный сегмент, совершение целевого действия и многое... Читать далее
Наводим порядок в коммуникациях компаний с пользователями.Перейти на enkod.io
UniSender — сервис для массовых рассылок, автоматизации продаж. В нем легко разобраться и...  · 10 апр 2020  · unisender.com
Сейчас на рынке можно найти десятки разнообразных сервисов, позволяющих автоматизировать email-рассылки. К примеру, на рынке СНГ довольно популярны следующие сервисы: UniSender, Esputnik, Sendpulse, Mailigen, CarrotQuest и др. Сегодня email-сервис — не просто программа для рассылки электронных писем, а целый комплекс взаимодействий с вашими подписчиками. Некоторые... Читать далее
Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com
Первый
диджитал-маркетолог  · 7 дек 2018

Нужно выбирать в зависимости от целей и типа бизнеса. Для малого бизнеса подойдут mailchimp.com с их бесплатным тарифом, для крупной екоммерс - esputnik.com (веб-трекинг и многоканальность), для образовательных проектов - getresponse.com - у них большой набор готовых лендингов под вебинары.

Я бы не рекомендовал бросаться на бесплатность mailchimp, в 2019 году они несколько изменили свои правила... Читать дальше
Маркетолог. Ищу ответы на вопрос почему они покупают. Custdev, JTBD, психология, мотивы...  · 30 янв 2020
Помимо вышеупомянутых mailchimp.com, esputnik.com, getrsponse.com обратите внимание на - mailigen.ru - unisender.ru - mailerlite.com Если вы выбираете инструмент, определись со своими задачами, которые вы хотите решать с помощью email-канала. Поговорите с разными рассыльшиками, можно спросить в профильных сообществах в фейсбуке (например https://www.facebook.com/groups/... Читать далее
По образованию лингвист, по опыту работы банкир, айтишник, маркетолог, пиарщик) Меня...  · 1 нояб 2018

Инструментов автоматизации почтовых рассылок очень много, но в моей компании и компаниях-конкурентах все пользуются unisender. Наша сфера - организация крупных мероприятий (+10к посетителей). Очень удобное приложение в соотношении цена\качество. В нем можно верстать красивые письма для рассылки, еще он может делать рассылку по смс.

Пошив одежды для собак и лошадей. Обучение верховой езде  · 18 дек 2019
со стороны маркетинга тут важно собрать баланс между CRM-ситемой, аналитикой (которой вы пользуетесь), системами лидгена (или самими кодами квиз, фортуна и тд) и рассыльщиком. Если есть разработчик, то идеально использовать Амо, майлчамп, верстку дизайна, ройстат (или более дешевый - аналитикс) и чистый код лидгена (прям написать свою логику квизов и тд). Если нет - то... Читать далее
Есть сервисы email-трекинга. Работают по тому же принципу, что и коллтрекинги. Если потенциальные клиенты могут обратиться к вам по email, значит, нужен email-трекинг — инструмент будет отслеживать, с какой рекламы пришёл пользователь, который написал в компанию. Например, 2 пользователя пришли на сайт компании — с объявления в Яндекс.Директ и во ВКонтакте. Оба решили... Читать далее
Это относительно новое направление в маркетинге. Многие занимаются рассылками, но мало кто делает это правильно. У каждой рассылки должна быть стратегия. Занимаясь рассылкой необходимо знать азы, чтобы достигнуть нужного эффекта. В интернете много информации, но она разбросана. Я вам предлагаю заглянуть на канал @vam_email. В нем вы найдете все полезное, чтобы стать проф... Читать далее