На мой взгляд, философы прошлого достаточно легкомысленно обращались с Нечто. Возможно, причиной является тотально распространённая доктрина Бога, созидающего из ничего. Внедрённая в подсознание, она регулирует восприятие. Если вдуматься, то Ничто является отсутствием чего бы то ни было, в том числе и предпосылок. Если хоть что-то существует, это уже не Ничто.
Ничто не может породить нечто!Вместе с тем оно всегда его порождает. И здесь нет никакого чуда. Есть Бытие как всеобщее существование многообразия объектов, явлений процессов мироздания. И есть конкретные нечто, как отдельные элементы (частицы) этого Бытия. Но поскольку вечность и бесконечность Бытия абсолютны, то существование конкретных нечто ограничено в пространстве и времени - они возникают в каком-то месте и через определенный срок исчезают. Куда же они деваются? Переходят в Небытие - в то, что находится вне Бытия (что ему противоположно, то что не существует реально).
Если Бытие соткано из нечто, то его антипод - из ничто. И возникновение, и исчезновение отдельного нечто - это всегда его появление из ничто и возврат туда же.
Но всё же, такое ведь невозможно - Небытие никак не может производить из себя различные нечто.
Конечно, не может. Непонятная ситуация обусловлена тем, что мы не указали ещё один важный момент: каждое нечто неизбежно порождает другое нечто, а то, в свою очередь, следующее и т.д., с образованием траекторий развития, которых в Бытие - бесчисленное множество. Эти траектории как бы скользят по поверхности Небытия, постоянно с ним взаимодействуя.
Мы появляемся на свет из Небытия (будучи рождёнными матерями) и исчезаем, растворяясь в Небытие, после физической смерти. Отдавая свое вещество другим нечто.
А основания бытия в чём заключаются?