Возможно, обыгрывается идея о том, что маньяки и убийцы это что-то совсем далекое. Можно легко допустить, что аудитрии классических концертов и фильмов ужасов не пересекаются. Если бы маньяк убийца совершал бы все это под популярные рок или, еще хуже, поп песни то не избежно могла возникнуть мысль, а ведь у моего соседа эта же песня на телефоне или мой брат любит эту группу тоже. А так, вполне удачный ход, в повседневной жизни зрителей этих фильмов классической музыки нет. Классическая музыка как аттрибут чужого мира ужасов.
Господь вседержитель, до чего прекрасный ответ.
(в ответ на ПС)
Есть такая сцена.
Это сцена пытки полицейского в "Бешеных псах".
В институте нам даже научили такие звуко-зрительные правильно называть. По науке это называется контрапункт и в случае классической музыки так делают для того, чтобы усилить впечатление от картинки. Сочетание ужасного и прекрасного, так сказать.
Такой бред несёте. Единственное, что не смахивает на ересь - последнее предложение
Не только в кино. Брейвик убивал подростков в наушниках, где крутилась музыка из "Властелина колец". Приговаривая "Sleep tight". Маньяк творит смерть сознательно и всерьез. Прикасается к вечности, такскть.
чтобы подчеркнуть интеллектуальность преступника, мол, это не просто моральный урод и быдлан, а человек с претензиями, относящийся к расчленению и маньячеству как к искусству. под металл, например, подобные сцены воспринимаются как мясорубка, а под классику, как ужасное извращение, вызывающее болезненные ощущения в мозгу у зрителя.
Не всегда.
А вообще, популярность классической музыки в качестве саундтрека в большой степени обусловлена тем, что ее не надо придумывать и за ее использование не надо никому платить.
Платить не нужно авторам, а оркестру, т.е. исполнителям заплатить придется