Потому что дети серьезную классику еще не читают, а только они могут, не стесняясь, удивляться: -А король-то голый! А уже став взрослыми они не станут этого делать из успешно привитого им к этому времени принципа "не выделяйся". Ведь из-за этого же принципа даже те, кто внутренне разделяет критическую оценку, немедленно станут клеймить "Ты не понял", "Ты еще не дорос" и т.д. и т.п. А чтобы ответить весомо и убедительно, нужны опыт, образование и широчайшая эрудиция. Люди же, обладающие этими качествами, не будут расходовать впустую бисер перед толпой. К тому же даже не самые лучшие произведения, попавшие в категорию классики, могут быть по разным причинам близки и нужны отдельным людям. Мир многообразен.
наберите на Ютюбе "Быков Маяковский" или "Быков - Некрасов" и получите тот самый критический разбор.
Все есть, просто надо знать, как искать! (и еще несколько букв до положенных 140)
У Достоевского прекрасный язык, просто усохший мозг некоторых современников не способен его воспринимать.
Классика до тех пор остаётся таковой, пока она является актуальной на момент ознакомления с нею. В этой связи далеко не для всех обще признанные писатели и поэты являются образцами классики.