Для каждого профиля — своё время. Но его можно вычислить с помощью анализа охвата (числа просмотров), количества лайков и других показателей активности. Первым делом составьте портрет аудитории: кто эти люди, сколько им лет, чем они занимаются.
Например, ваша целевая аудитория, на которую ориентирован контент — мужчины и женщины 22-27 лет. Вы делаете предположение, что аудитория наиболее активна в периоды:
Чтобы определить наиболее удачное время, когда пост набирает много просмотров, тестируйте эту гипотезу: размещаете посты по часам, фиксируете время, затем смотрите на результат, когда охват больше. Например, вы можете обнаружить, что у постов, размещённых в 22:00, охват выше, чем у тех, которые размещены в 11:00 (или наоборот).
Не всегда размещение постов в активное время даёт должную отдачу, особенно для молодого аккаунта. Задействуйте дополнительный инструмент, такой как сервис мотивированного трафика IPweb. Такая реклама поможет посту, выпущенному в удачный час, "создать волну": привлечённые сервисом пользователи будут активно взаимодействовать с контентом. Алгоритмы Инстаграма увидят, что пост интересен, и начнут увеличивать охват.
Лучшее время- когда большинство людей находятся на платформе Инстаграм. В будние дни - утреннее время, когда люди завтракают, едут на работу. Обычно в это время люди проверяют свои месенжеры. И вечернее время, когда люди едут с работы, ужинают и отдыхают после рабочего дня. Выходные - время после обеда и до самого вечера.
Instagram предоставил данные о работе приложения в период за март и апрель 2020 года.
Самым удачным временем стали понедельник, вторник, пятница в 19:00(Мск) и вторник в 20:00(Мск).