Это смотря на какую должность вы собеседуетесь.
Почти всегда и на любую вакансию понравится ответ сделанный неторопливо:
Задуматься, сделать паузу и сказать немногословно и медленно: "Затрудняюсь ответить, - не знаю о каких я готов говорить здесь."
И если спрашивающий настойчив, держите паузы и не торопитесь давать конкретный ответ до тех пор, пока ему тема не покажется слишком затянувшейся.
Перетерпите. Переведите разговор на тему самой работы:
Вообще на все неделикатные вопросы стоит отвечать немногословно и задумчиво, уходя от ответа, как флегматик или отвечая вопросом на вопрос, на который отвечать должен будет сам спрашивающий. Все руководители любят терпеливых и недолюбливают взрывных.
Если хватит терпения, вакансия - ваша.
Если спрашивающий перегнет палку, значит это - не ваша работа.
Или это- непрофессиональный собеседователь и его мнение не так важно для начальства.
Классический совет - говорить о недостатках так, чтобы они превращались в достоинства.
например: я слишком пунктуален и когда коллеги не выполняют задачи в срок, это мего расстраивает или выводит из себя.
или: я совершенно не имею опыта в таком-то направлении работы, поэтому сейчас во внерабочее время выполняю работы по этому направлению бесплатно, для практики.
Честно и откровенно рассказать о своих недостатках, можно даже немного их преувеличить. Пусть заранее знают с кем имеют дело. А если недостатки окажутся несколько меньше, чем ты их описал, пусть для других это окажется приятной неожиданностью.