Добрый день!
Любая компания, у которой подтверждена страница организации в Яндекс.Справочнике, может завести себе аккаунт на Яндекс Кью.
Профиль в Кью может стать полезным для:
Этот сервис сократит дистанцию между вашим бизнесом и клиентами, так как в любой момент дня и ночи они могут задать интересующий их вопрос в профиль компании или прочитать уже написанный сотрудниками ответ на этом сервисе.
На мой взгляд, самыми огненными преимуществами для продвижения являются:
Вы не просто делитесь в Кью полезными знаниями, но постоянно «мелькаете» своим брендом, а пользователи видят его и запоминают. Чем чаще отвечаете, тем больше шансов, что вас будут «держать в голове» и «иметь ввиду» при возникновении потребности в товаре или услуге. А значит перспективы перехода посетителей Кью из потенциальных клиентов в реальных возрастают.
Главное писать полезные, грамотные и полные ответы на разные смежные сфере вашего бизнеса вопросы. Люди, которым ваш ответ принесет пользу, начнут доверять и переходить по ссылке на сайт, где в дальнейшем могут стать вашим клиентом. Это продажа через экспертность. Тут главное уметь отвечать на вопросы с пользой как эксперт и оставлять релевантные ссылки.
Более подробно про продвижение в Кью, его функционал и "фишки", а так же о том, как отвечать на вопросы, чтобы зарабатывать можно прочитать в нашей обзорной статье: https://soldimarketing.ru/upravlenie-reputatsiey/yandex-q/
Конечно!
Всегда хорошо когда у бизнеса есть лицо. Когда можно любую волнующу тему задать наипрямую и получить ответ.
И для бизнеса всегда лучше когда вопрос задают ему, а не мусолят тему или недовольство среди своего окружения. Не плодят заблуждения.
У Яндекс.Кью огромная аудитория