Никита, для продвижения кондитерского бизнеса есть масса вариантов!
- Соцсети - да, без них никуда. Но помним о том, что прямо сейчас аудитория сильно децентрализована по разным площадкам, а значит, нужно выбрать не одну (условный Инстаграм*), а хотя бы две-три. Допустим, Инстаграм* + ВКонтакте + TikTok на подхвате. В соцсетях продвигайтесь не только через контент, но и:
- таргетированную рекламу,
- короткие ролики (Reels, Клипы на соответствующих площадках),
- рекламу у блогеров,
- рекламные посевы в пабликах,
- коллаборации и совместные акции - например, с организаторами праздников, фотостудиями,
- розыгрыши (с ними аккуратнее, но тоже имеют место быть).
- Если у вас есть свой сайт, то продвигаться можно через:
- контекстную рекламу (Яндекс.Директ),
- медийную рекламу (при больших бюджетах),
- SEO (оптимизация по ключевым словам) - с учётом того, что весной 2022 мы потеряли возможность рекламироваться через Google Ads, и из-за этого Я.Директ становится всё дороже, на SEO стоит обратить особое внимание. Особенно хорошо будет для небольшого города.
- Сайты-агрегаторы, доски объявлений и карты (если есть офлайн-точка):
- 2ГИС, Яндекс.Карты, Zoon, Yell.ru, Google My Business,
- Авито, Юла, Яндекс.Услуги.
- Партнёрство с кафе, ресторанами, кейтеринговыми компаниями.
- Офлайн-реклама: наружка, "мелкая" полиграфия типа визиток и флаеров и т. д.
Более конкретные рекомендации смогу дать, только если узнаю больше о вашем проекте - локализация, целевая аудитория, основные товары/услуги (может, вы ещё и обучаете) и т. д.
*соцсеть признана экстремистской в РФ.