Кондитерский бизнес одинаково хорошо продвигается как через соцсети, так и с помощью SEO. Проанализируйте запросы по вашей теме (купить/заказать торт, конфеты, пирожные, выпечку и т.п.): когда люди вводят эти запросы в поиск, они попадают чаще на сайты, чем на странички в соцсетях.
На первые места в поисковой выдаче выходят сайты, продвигающиеся по контекстной рекламе и Яндекс.Услуги - частные кондитеры. Т.е. если вы будете продвигаться только в соцсетях, вас не найдут:
Не исключайте гео-сервисы: Яндекс.Карты, Яндекс.Справочник, 2ГИС и т.п. Чтобы поднять рейтинг, получить первые отзывы, используйте наш сервис IPweb. Отзывы напишут только живые пользователи, и сервис гарантирует, что они пройдут модерацию.
В социальных сетях тоже можно выстроить сильную стратегию продвижения: включите в контент-план, кроме продающих постов о скидках и акциях, экспертные, имиджевые посты. Покажите, как и из каких продуктов готовятся ваши изделия, "закулисье", работу персонала, лица довольных клиентов, рецепты, советы по здоровому питанию и т.п. IPweb поможет в продвижении аккаунта: закажите комплексную кампанию по привлечению подписчиков, лайков, комментариев.
Можно активно продвигать кондитерский бизнес с помощью видео контента: используйте ТикТок, YouTube для расширения аудитории. Сравнительно новый и пока ещё набирающий обороты инструмент — Pinterest: тема еды, кулинарии одна из самых популярных. Размещая там контент, который более долговечный, чем в обычных соцсетях, вы получите бесплатный трафик на сайт и, как следствие, лиды.
Консультант по ассортименту и категорийному менеджменту / Преподаватель-исследователь РЭУ... · 12 окт 2021
Вариантов продвижения любого бизнеса - море, зависит все только от вашего основного продукта, как следствие - позиционирования и целевой аудитории.
Если ваш кондитерский бизнес ориентирован на производство тортов и пирожных к праздникам, то, конечно, основную аудиторию вы можете получить с Инстаграма и возможно ТикТока (дети могут заказать на праздник понравившиеся на... Читать далее
Веб-разработчик / Маркетолог / SEO-специалист · 21 мая 2023
Продвижение кондитерского бизнеса через маркетинг - это важный аспект успешной деятельности. Вот несколько стратегий и подходов, которые могут помочь вам продвинуть свой кондитерский бизнес:
1. Исследуйте целевую аудиторию: Проведите исследование, чтобы понять свою целевую аудиторию. Определите их предпочтения, поведение и демографические данные. Это поможет вам... Читать далее
Никита, для продвижения кондитерского бизнеса есть масса вариантов!
1. Соцсети - да, без них никуда. Но помним о том, что прямо сейчас аудитория сильно децентрализована по разным площадкам, а значит, нужно выбрать не одну (условный Инстаграм*), а хотя бы две-три. Допустим, Инстаграм* + ВКонтакте + TikTok на подхвате. В соцсетях продвигайтесь не только через контент, но... Читать далее
Коллега выше уже написал очень развернутый ответ. И чтобы не повторяться предложу еще, как вариант, попробовать доски объявлений, типа Авито, Яндекс.Услуги, Профи.ру и т.д.
Для начала вы можете начать продвижение через различные соц сети. Как только будете понимать, что у вас есть уже какое-то определенное количество ваших постоянных клиентов, можно начать продвижение через маркетплейсы, а также сделать свой сайт.