Все чаще вижу инфлюенсеров в диджитал-одежде. Запускаются новые стартапы. Бизнес СМИ пишут, что это "новая нефть" и что она изменит индустрию в корне. Это правда? Или просто забава ради лайков?
Пандемия подтолкнула нас к тому, что цифровой опыт стал необходимостью, а не экспериментальным движением. Люди живущие в мегаполисах стали как никогда одиноки, и они хотят коммуницировать с миром через виртуальное пространство. Мировая индустрия развлечений растет каждый год в среднем на 4,3%. В пятерку самых быстрорастущих входят три категории, которые относятся к игровым: VR, киберспорт, видеоигры. В России эта категория растёт ещё быстрее, чем в среднем по миру: рост составляет 6,4%, а мировой показатель — 4,3%. Идея виртуальной одежды пришла в модную индустрию именно из видеоигр. Создание контента, возможность почувствовать себя иначе, показать себя с другой стороны и примерить то, что порой физически невозможно в реальном мире.
Это если смотреть с точки зрения потребителя цифрового контента, а если смотреть с точки зрения компаний/брендов - эта технология (3D проектирование одежды) может помочь сэкономить деньги на производстве образцов в массовке и эти же 3D изделия можно потом использовать в рекламе, даже встраивать эти луки обратно в игровое пространство.
Вау, спасибо за подробный разбор. Лично я честно мечтаю о разделе «цифровая одежда» на Farfetch
Цифровая мода - это новый этап развития моды в целом, обусловленный Всемирной диджитализацией и развитием технологий.
Многие относятся к цифровой моде, как к временному тренду, но, на мой взгляд, это революционный толчок к переходу к новому образу жизни и восприятия мира.