Интернет-маркетолог должен уметь разбираться:
это основное что должен уметь интернет-маркетолог, но еще нужно добавить работа с социальными сетями, работа с инстаграмм и ютуб. Можно добавить умение работать с биржами (ссылок, контента и т.д.) , взаимодействия с фрилансерами. Чем больше опыта у интернет-маркетолога, тем шире возможности достижения цели.
В идеале интернет-марекотолог должен иметь представление о маркетинге вообще. Такие вещи как: анализ спроса, анализ рынка, анализ продукта, стратегия продвижения должны быть близко знакомы и хорошо понятны. На традиционные навыки классических маркетологов накладываются специфические диджитал инструменты: смм-стратегия, сео-аудит, анализ посещаемости и конверсии, контент-план и лидогенерация. К необходимому минимуму инструментов относятся Гугл.Адвордс, Яндекс.Директ, Гугл.Аналитика, работа с таблицами, английский язык, работа с различными CMS. От конторы к конторе требования к интернет-маркетологу могут очень значительно меняться.
Чаще все интернет маркетолог это некий универсальный специалист, который по верхам нахватался знаний по различным специализациям. Что то из аналитики,что то из seo,что то из верстки сайтов, что то из дизайна и так далее. И естественно, он всегда проигрывает узкопрофильным специалистам в объеме знаний. Но такой человек может быть полезен в качестве связующего звена между самой компанией и подрядчиками фрилансерами. Оценить сроки, трудоемкость, обсудить ТЗ его навыков как раз хватит.