Чаты

Сегодня чаты являются полноценным каналом коммуникации и помогают дилерам получать дополнительный трафик со стороны пользователей, предпочитающих переписку в мессенджерах традиционным звонкам. По оценкам сервиса BankMyCell, 75% людей, родившихся с 1980 по 2000 год, избегают телефонных звонков. А это значит, что роль чатов для бизнеса со временем будет только расти.

Как работать с разделом Чаты

Операционная работа в разделе Чаты строится на привычной механике классических мессенджеров с расширенными функциональными и визуальными возможностями:

  • Все пользователи раздела имеют доступ к общему списку чатов и могут отвечать в любом из них, при необходимости замещая коллег.
  • Сортировка чатов осуществляется сверху вниз – от новых к предыдущим.
  • Чат с поддержкой вынесен в главное меню с управляющими элементами: отключение/включение уведомлений и экспорт статистики.

  • Гибкие фильтры позволяют настроить отображение чатов по выбранным категориям:

    • Непрочитанные — чаты, которые сотрудники дилерского предприятия ещё не открывали.
    • Без ответа — чаты, где последнее сообщение оставил пользователь.
    • Отвеченные — чаты, где последнее сообщение оставил сотрудник дилерского предприятия.
    • Неактивные — чаты по снятым с продажи автомобилям, а также чаты, заблокированные пользователем или модератором.
    • Рассылка — чаты, в которых пользователи ответили на предложение дилера со скидкой, сформированное через рассылку.
    • VIN — чаты, в которых фигурирует идентификационный номер автомобиля.
    • Марка/Модель/Поколение — чаты, в которых фигурируют автомобили с определенными параметрами автомобиля.
    • Тип ТС — чаты по определенным типам транспортных средств.
    • Пользователь — фильтр, который можно установить только в чате с пользователем из меню.
  • Информативные метки и подсказки:

    • краткая информация об автомобиле;
    • последнее сообщение в чате с указанием автора: оператор/покупатель;
    • выделение непрочитанных чатов: ;
    • выделение чатов с рассылкой: ;
    • статус автомобиля: ;
    • статус чата:  или .

Маркетинговая информация

На вкладке Чат-трекинг раздела Чаты доступны основные маркетинговые показатели по чатам.

Основные показатели чатов:

  • Новые — количество открытых чатов на дату и за весь период.
  • Общая статистика по контактам — подробный отчет о размещении.

Для Москвы и Санкт-Петербурга на вкладке Платные чаты доступен список платных чатов с возможностью оспорить платный статус через арбитраж и следующие показатели:

  • Платные — количество платных чатов на дату и за весь период.
  • Бесплатные — чаты, не признанные платными по результатам арбитража.
  • Затраты — сумма затрат на чаты на дату и за весь период.

Кроме того, пользователям платных чатов доступна выгрузка детальной статистики в формате Excel.

Чтобы получить статистику по чатам, перейдите на страницу Чаты → Платные чаты (Чат-трекинг) → Экспорт.

Для выгрузки по звонка и чатам перейдите на страницу Отчет о размещении → Экспорт.

Список чатов

В списке чатов пользователям представляется следующая информация:

  • Время — дата и время первого сообщения в чате.
  • Объявление — краткая информация об автомобиле.
  • Чат — количество сообщений в чате.
  • Последнее сообщение — текст последнего сообщения с отметкой об авторе: оператор/покупатель.

Для Москвы и Санкт-Петербурга:

  • Время — дата и время признания чата платным.
  • Старт чата — дата и время первого сообщения в чате, на основе которого определяется стоимость чата.
  • Информация о платности — стоимость чата и список меток, которыми отмечены сообщения в чате:
    • телефон;
    • 5 переключений;
    • адрес;
    • ссылка;
    • вложение: картинка, документ, скан и т.д.