Рекомендации в браузере

Техническая поддержка

Сообщить о проблеме

Если при работе с браузером возникли проблемы и вы не нашли их решения в Помощи, вам поможет служба поддержки Яндекса.

Чтобы отправить сообщение об ошибке, выполните следующие действия:

  1. Нажмите  ДополнительноСообщить о проблеме. Откроется новая вкладка Обратная связь.
  2. Начните заполнять поле Описание проблемы. По мере ввода текста под полем будут появляться подсказки с решением типичных проблем.
  3. Если ни одна из подсказок не подходит к вашему случаю, подробно опишите проблему.
    Необходимая информация
    • пошаговое описание ваших действий перед тем, как браузер выдал ошибку,
    • текст появившегося сообщения об ошибке,
    • тип компьютера (PC, ноутбук, планшет), мощность процессора, объём оперативной памяти,
    • ссылка на страницу, где возникла проблема,
    • адрес электронной почты для обратной связи,
    • снимок экрана с сообщением об ошибке.

      Примечание. По умолчанию к сообщению прикрепляется скриншот той страницы, с которой вы перешли в Обратную связь. При необходимости вы можете прикрепить другой файл или не прикреплять скриншот вообще.

  4. Нажмите кнопку Отправить.

К вашему отчету об ошибке будет приложена информация об операционной системе и Яндекс.Браузере на вашем компьютере.

Разрешить отправлять статистику использования и отчеты о сбоях

Вы можете помочь нам определить, что в первую очередь требует улучшения в браузере и наших сервисах. Разрешите браузеру отправлять в Яндекс статистику использования и отчеты о сбоях:

Примечание. Отправляемая статистика анонимна, вы можете не беспокоиться за конфиденциальность своих данных.

  1. Нажмите  Настройки.
  2. В нижней части страницы Настройки нажмите кнопку Показать дополнительные настройки.
  3. В блоке Защита личных данных включите опции:

    • Отправлять в Яндекс статистику использования.
    • Отправлять в Яндекс отчёты о сбоях.
техподдержка Яндекса
сообщить в техподдержку
удалить браузер
отчеты о сбоях