Проблемы с доступом

Доступ к рекламной кампании

Внимание.

Обратите внимание, что форма предназначена только для восстановления доступа к рекламным кампаниям в Яндекс.Директе.

Если у вас нет рекламной кампании, пожалуйста, сообщите о возникших сложностях с авторизацией на Яндексе через другую форму.

Попробуйте воспользоваться подсказкой на странице восстановления доступа. Под полем Логин или e-mail возникнет предполагаемый вариант вашего логина Возможно, ..., если вы недавно заходили в свой аккаунт с этого же компьютера.

Если восстановить доступ не получилось, сообщите нам об этом с помощью формы ниже. Обязательно укажите номер вашей рекламной кампании, а также любую другую информацию, которая позволит идентифицировать вас в системе (например, номера оплаченных счетов или выставленных актов).