Письмо кажется похожим на спам

Если вы отправили письмо с вашего почтового ящика на Яндексе и получили отчет о недоставке, в котором указано сообщение: «Message rejected under suspicion of SPAM», «Message rejected as spam by Content Filtering», «Message rejected. See http://mail.google.com/support/bin/answer.py?answer=69585 for more information», «Sorry, message looks like SPAM to me», «550 5.7.1 SPF check failed: <IP_host> is not authorized to send in the name of <domain_name>. (in reply to RCPT TO command)» это значит, что почтовый сервер получателя принимает письма за спам.

Попробуйте связаться с получателем или администрацией его почтового сервиса альтернативным способом связи и сообщить о проблеме.

Если Вы отправляете легальные рассылки пользователям своего сайта или подписчикам, ознакомьтесь с требованиями Яндекса к «честным» рассылкам.

Примечание. Если вы используете Яндекс 360 для бизнеса, на подключенном домене обязательно должна быть настроена SPF-запись.