Информация об отправителе

Смена имени

Вы можете сменить имя, которое отображается в поле От кого рядом с вашим адресом. Для этого откройте меню Настройка  → Личные данные, подпись, портрет, введите новое значение в разделе Ваше имя и сохраните изменения.

Примечание. Изменится только отображаемое имя. Ваш логин на Яндексе останется прежним.

Подпись

Создать подпись

Вы можете создать одну или несколько подписей, которые будут автоматически подставлены в письмо при его создании, ответе или пересылке. Для этого откройте меню Настройка  → Личные данные, подпись, портрет и введите текст подписи в разделе Ваши подписи. Вы также можете оформить текст подписи при помощи панели инструментов, расположенной над полем ввода.

В подпись можно добавить изображение одним из способов:

Вставить ссылку
Нажмите значок над полем ввода и укажите прямую ссылку на изображение.
Загрузить изображение с компьютера
Перетащите изображение из папки на компьютере в поле ввода подписи.
Ограничение. Если на странице создания письма картинка в подписи не отображается, проверьте, что в письме включено оформление. При этом панель оформления должна выглядеть так (кнопка Без оформления не выделена желтым):

Когда подпись будет готова, нажмите кнопку Добавить подпись.

Отредактировать подпись

  1. Наведите курсор на правый верхний угол подписи.
  2. Нажмите появившийся значок .

Настроить подпись

Вы можете настроить для подписи расположение при ответе, привязку к адресу и языку письма. Если у вас несколько подписей, вы сможете выбрать одну из них на странице создания письма.

Привязка к адресу

Чтобы использовать подпись при отправке писем с определенного почтового алиаса, включите опцию привязать к адресу и выберите нужный электронный адрес.

Расположение при ответе

По умолчанию подпись подставляется в конец письма или переписки. Если вы хотите добавлять ее сразу после ответа, установите соответствующее значение в разделе Расположение подписи при ответе.

Примечание. Эта опция настраивается сразу для всех подписей, которые вы создали.
Привязка подписи к языку письма

Система определяет язык добавленных подписей: при ответе на письма, например, на английском языке, автоматически будет подставлена нужная подпись. Чтобы подставить эту подпись в ответы на письма и на другом языке, привяжите ее к нужному языку:

  1. Наведите курсор на правый верхний угол подписи.
  2. Нажмите появившийся значок .
  3. Выберите нужный язык из списка:

    .

  4. Нажмите кнопку Сохранить.
Выбор подписи при создании письма

Если у вас несколько подписей, вы можете выбрать одну из них на странице создания письма:

  1. Наведите курсор на текущую подпись.
  2. Нажмите появившуюся кнопку (слева от подписи).
  3. Выберите подпись.

Удалить подпись

  1. Наведите курсор на правый верхний угол подписи.
  2. Нажмите появившийся значок .

Не отображается подпись

Если вы создали подпись, но при написании письма она отображается некорректно (не работает форматирование подписи, гиперссылки или не отображаются картинки), проверьте, что включено оформление письма:

  1. Перед вводом текста письма нажмите ссылку Оформить письмо (справа под полем ввода).
  2. Обновите страницу (нажмите клавишу F5).

Если вы заметили, что подпись не отображается, после того, как написали письмо, то оформите подпись вручную.

Дополнительные адреса

Вы можете отправлять письма с основного почтового адреса на Яндексе, с алиасов, а также с ваших адресов на других сервисах.

  1. Почтовые алиасы
  2. Почтовые адреса на других сервисах

Почтовые алиасы

Когда вы регистрируетесь на Яндексе, вы получаете почтовый ящик в домене вашей страны, например, «alice.the.girl@yandex.ru» и дополнительные адреса в национальных доменах ru (Россия), by (Беларусь), kz (Казахстан), ua (Украина) и в домене com. Эти адреса являются алиасами вашего основного почтового адреса.

Алиасы необходимы, чтобы сохранить уникальность вашего логина. Если вы зарегистрировались на Яндексе в России, другой пользователь в Казахстане, Беларуси или Украине не сможет создать клон вашего почтового ящика с таким же логином.

Примечание. Если вы создали ящик с логином, который содержит знак точки, например, «alice.the.girl», помимо доменных алиасов для него также будет создан алиас логина вида «alice-the-girl».

Вы можете выбрать, с какого адреса отправлять письма, в разделе Настройка  → Личные данные, подпись, портрет. Данный алиас будет использоваться по умолчанию для всех писем.

Также вы можете использовать свой номер телефона в качестве алиаса.

Если у вас не получается выбрать алиас при отправке, откройте страницу Паспорта, нажмите ссылку Изменить персональные данные и убедитесь, что в блоке Страна выбрано значение «Россия».

Почтовые адреса на других сервисах

Если вы хотите, чтобы письмо для получателя пришло с вашего адреса электронной почты на другом сервисе (например, Gmail или Mail.ru), добавьте этот адрес на странице Адреса электронной почты и подтвердите доступ к нему. После подтверждения вы сможете выбрать в поле От кого не только алиас вашего адреса на Яндексе, но и адрес почты на другом сервисе.

Внимание. Если вы добавляете адрес ящика на другом почтовом сервисе, настройте сбор писем с него в ящик на Яндексе. Без настроенного сборщика отправлять письма с такого адреса не получится. При настройке сборщика вместо логина укажите адрес полностью, например cheshire.katze@forestmail.com.

Если даже при корректно настроенном сборщике у вас не получается отправлять письма с адреса на другом почтовом сервисе (например, Gmail или Mail.ru), это значит, что правила безопасности этого сервиса запрещают отправлять письма через другие почтовые сервисы, в том числе и через Яндекс.Почту.

Портрет отправителя

Вы можете загрузить в Почту свой портрет, который будут видеть получатели ваших писем рядом с полем От кого. Для этого откройте меню Настройка  → Личные данные, подпись, портрет и нажмите кнопку Изменить портрет в разделе Мой портрет. Загрузите изображение с компьютера или укажите прямую ссылку на изображение (например, из соцсети).

Примечание. Отображение портрета гарантированно поддерживается только в Яндекс.Почте. Если получатель вашего письма пользуется другим почтовым сервисом, данная возможность может в нем не поддерживаться — получатель не увидит ваш портрет в заголовке письма.

Если вы не загрузите портрет, Почта сформирует для вас портрет автоматически: на однотонном цветном фоне будут отображаться первые буквы вашего имени и фамилии (например «АЛ» для Алисы Литл) или первая буква названия компании (например «Ч» для компании «Чудо-страна»).

Проблемы с портретом

Я загрузил портрет, но он не отображается

Если на странице Информация об отправителе или в списке писем портрет не отображается, нужно просто немного подождать. Системе требуется некоторое время, чтобы загрузить новую информацию о пользователе. Если через неделю портрет не появится, попробуйте очистить кэш браузера.

У получателя в Mail.Ru отображается другой портрет вместо моего

В почте Mail.Ru используются технологии, которые собирают портреты из открытых источников, поэтому портрет может показываться некорректно. Обратитесь в службу поддержки Mail.Ru, чтобы выяснить причины этой проблемы.