Решение проблем при настройке условий доставки и самовывоза

Рекомендуем проверить ваши товары на Маркете (используйте фильтр по магазину) и убедиться, что условия доставки и самовывоза отображаются корректно. Если это не так, проверьте настройки по рекомендациям ниже:

Товар не показывается на Маркете

Возможные причины:

  • Настроена доставка на заказ

    На Маркете не отображаются товары, размещенные по модели DBS, с доставкой или самовывозом на заказ: например, если в каталоге указано, что товара нет в наличии, или в кабинете настроена доставка по одному из регионов в срок больше 60 дней.

  • Товар нельзя получить ни одним способом.

    В каталоге не включен ни один из способов получения товара. Например, в YML-файле элементы delivery и pickup имеют значение false. Чтобы товар показывался на Маркете, включите хотя бы один из способов получения товара. Также убедитесь, что условия доставки и/или самовывоза настроены.

  • Ни для одного из способов получения товара не указаны условия.

    В каталоге включены все способы получения товара (например, в YML-файле элементы delivery и pickup имеют значение true), но условия доставки не указаны ни в каталоге, ни в кабинете, а также не созданы пункты выдачи. Без этих условий невозможно отобразить предложение на Маркете.

  • Все способы получения товара настроены неверно.

    В каталоге включены некоторые способы получения товара (например, в YML-файле какой-то из элементов delivery или pickup имеет значение true, какой-то — false). Но для того способа, которым можно получить товары (со значением true), не настроены условия.

    Пример 1

    Элемент delivery имеет значение false. Элемент pickup имеет значение true, однако в кабинете не созданы пункты выдачи с типом пункт выдачи или торговый зал и пункт выдачи.

    Пример 2

    Элемент pickup имеет значение false. Элемент delivery имеет значение true, но:

    • условия доставки не указаны ни в прайс-листе, ни в кабинете;

    • условия доставки настроены неправильно.

Товар не показывается в одном или нескольких регионах

  • Не настроены условия доставки и самовывоза по региону

    Тариф доставки по региону не настроен или выбран вариант Нет курьерской доставки («Нет курьерской доставки»), также не указаны службы доставки, и в этом регионе нет пунктов выдачи. Маркет не может отобразить товары, потому что нет информации ни об одном из способов получения товара.

Для товара установлен неправильный срок доставки

  • Возможно, в регион включены области, районы и населенные пункты с другими сроками доставки.

  • Убедитесь, что в поле «при заказе до» время указано верно и в часовом поясе магазина.

  • Проверьте настройки графика работы вашей службы доставки.


Полезные ссылки

Следующая