Решение проблем при настройке условий доставки и самовывоза
Рекомендуем проверить ваши товары на Маркете (используйте фильтр по магазину) и убедиться, что условия доставки и самовывоза отображаются корректно. Если это не так, проверьте настройки по рекомендациям ниже:
Товар не показывается на Маркете
Возможные причины:
-
Настроена доставка на заказ
На Маркете не отображаются товары, размещенные по модели DBS, с доставкой или самовывозом на заказ: например, если в каталоге указано, что товара нет в наличии, или в кабинете настроена доставка по одному из регионов в срок больше 60 дней.
-
Товар нельзя получить ни одним способом.
В каталоге не включен ни один из способов получения товара. Например, в YML-файле элементы
delivery
иpickup
имеют значениеfalse
. Чтобы товар показывался на Маркете, включите хотя бы один из способов получения товара. Также убедитесь, что условия доставки и/или самовывоза настроены. -
Ни для одного из способов получения товара не указаны условия.
В каталоге включены все способы получения товара (например, в YML-файле элементы
delivery
иpickup
имеют значениеtrue
), но условия доставки не указаны ни в каталоге, ни в кабинете, а также не созданы пункты выдачи. Без этих условий невозможно отобразить предложение на Маркете. -
Все способы получения товара настроены неверно.
В каталоге включены некоторые способы получения товара (например, в YML-файле какой-то из элементов
delivery
илиpickup
имеет значениеtrue
, какой-то —false
). Но для того способа, которым можно получить товары (со значениемtrue
), не настроены условия.Пример 1
Элемент
delivery
имеет значениеfalse
. Элементpickup
имеет значениеtrue
, однако в кабинете не созданы пункты выдачи с типом пункт выдачи или торговый зал и пункт выдачи.Пример 2
Элемент
pickup
имеет значениеfalse
. Элементdelivery
имеет значениеtrue
, но:-
условия доставки не указаны ни в прайс-листе, ни в кабинете;
-
условия доставки настроены неправильно.
-
Товар не показывается в одном или нескольких регионах
-
Не настроены условия доставки и самовывоза по региону
Тариф доставки по региону не настроен или выбран вариант Нет курьерской доставки («Нет курьерской доставки»), также не указаны службы доставки, и в этом регионе нет пунктов выдачи. Маркет не может отобразить товары, потому что нет информации ни об одном из способов получения товара.
Для товара установлен неправильный срок доставки
-
Возможно, в регион включены области, районы и населенные пункты с другими сроками доставки.
-
Убедитесь, что в поле «при заказе до» время указано верно и в часовом поясе магазина.
-
Проверьте настройки графика работы вашей службы доставки.