Ниша сайта (видимость сайта в поиске)

Внимание. Инструмент работает в режиме закрытого бета-тестирования, поэтому доступен не всем пользователям Вебмастера.

Ниша сайта — это инструмент, который помогает оценить видимость вашего сайта в поиске и найти зоны роста.

Данные обновляются каждый день. Информация доступна, если сайт уже присутствует в поиске. Чем лучше сайт индексируется и участвует в поиске, тем больше информации о нем получает Вебмастер — тем полнее данные в отчете. Чтобы быстрее сообщать роботу о новых и важных страницах сайта, используйте обход по счетчикам Метрики или другие способы.
  1. Что такое видимость сайта
  2. Анализ поисковых запросов
  3. Проверка посадочной страницы
  4. Как Вебмастер подбирает поисковые запросы
Для анализа статистики выберите группу запросов:
Запросы Вебмастера
Яндекс Вебмастер подбирает запросы с учетом конкурентов. Для этого Вебмастер анализирует состояние вашего сайта в поиске: страницы, которые участвуют в поиске, запросы, по которым они показываются.
Пользовательские группы запросов
Вы можете формировать группы запросов, которые считаете важными для сайта, на странице Управление группами запросов.

Что такое видимость сайта

Видимость сайта — это относительный параметр, определяющий долю показов сайта в поисковой выдаче. Динамика видимости отражает ваши успехи в продвижении сайта в поиске Яндекса.

Чтобы следить за динамикой видимости в разных регионах, выберите регион, посетители из которого делали поисковые запросы.

Подробно о видимости сайта

Видимость сайта отражает долю пользователей, которым показывался сайт по запросам в результатах поиска. Значение выражается в процентах и рассчитывается по формуле: