Создание кампании происходит в два шага:
- Настройка рекламной кампании.
- Создание группы объявлений.
Поговорим о втором шаге.
Каждая рекламная кампания состоит из групп объявлений. Создание группы объявлений проходит в два этапа:
- Создание рекламных объявлений
- Установка настроек на всю группу
Рассмотрим их по порядку.
Как создавать рекламные объявления
В группе может быть от 1 до 50 вариантов рекламных объявлений. Мы создадим одну группу с одним объявлением в ней. В дальнейшем вы сможете добавить в эту группу дополнительные объявления. Система протестирует их и выберет наиболее кликабельное.
1. Назовите группу объявлений
Это упростит навигацию внутри кампании, пользователи не увидят это название.
2. Выберите тип объявления
В группу вы можете добавить графическое, текстово-графическое или видеообъявление. Советуем в первой рекламной кампании создавать текстово-графические объявления. В дальнейшем вы сможете добавить объявления других типов.
3. Заголовок и текст объявления
Расскажите в них потенциальным клиентам о вашем товаре или услуге:
- Указывайте преимущества и выгоды для пользователя
- Отвечайте на поисковый запрос пользователя максимально точно b предлагайте клиенту именно то, что он ищет
- Используйте в текстах объявлений ключевые фразы, они будут выделяться жирным шрифтом. Это привлечёт внимание аудитории
Второй заголовок показывается не всегда: это зависит от площади, которую займут на экране оба заголовка. Рекомендуем придумывать такие объявления, чтобы заголовки дополняли друг друга, но при этом общий смысл текста не терялся, если второй заголовок не будет показан. Лучше использовать короткие и броские преимущества вашего предложения, такие как «Скидки до 70%!», «Бесплатная доставка», «В наличии», «Доставим завтра».
Справа можно проверить, как будет выглядеть объявление на различных площадках.
4. Укажите ссылку на сайт
На эту страницу попадёт пользователь при клике на рекламное объявление. Её содержание должно соответствовать тексту объявления и поисковым запросам. Это называется релевантностью, и чем она выше, тем выше коэффициент качества объявления.
5. Задайте отображаемую ссылку
Это адрес страницы сайта, который будет показан в объявлении.
Рекомендуем использовать ссылку, которая легко читается и позволяет понять, куда она ведёт.
6. Добавьте изображение
Объявления с картинками могут быть показаны на площадках Рекламной сети Яндекса и внешних сетей. Они лучше привлекают внимание пользователей: кликабельность таких объявлений до 2,5 раз выше. Обратите внимание: изображение должно соответствовать тематике объявления.
7. Добавьте видеодополнение
Видеодополнение — ещё один способ повысить кликабельность объявления. При этом вам не нужно уметь работать с видео: система автоматически составит ролик из ваших текстово-графических объявлений, превращая статичную картинку и текст в анимированный блок. Такие видеообъявления могут быть показаны в Видеосети Яндекса.
8. Укажите быстрые ссылки
Они помогают пользователям быстро переходить к важным разделам сайта и повышают кликабельность объявления до 20%. Вы можете указать здесь преимущества, дополнительную информацию о товаре или сделать ссылки на разные группы товаров. Ссылки должны вести на страницы рекламируемого сайта, страницу товара или услуги в Яндекс Маркете или социальных сетях.
9. Добавьте уточнения
Это короткие некликабельные тексты, в которых вы можете описать свои преимущества. Уточнения будут показаны в объявлениях в Поиске на позиции первого спецразмещения на десктопах и в Рекламной сети Яндекса на всех устройствах.
10. Укажите адрес, телефон и время работы
Это позволит пользователю связаться с вами даже без перехода на сайт. На мобильной выдаче клиенту будет достаточно нажать на значок телефонной трубки, чтобы набрать ваш номер, указанный в виртуальной визитке.
Заполните все поля виртуальной визитки максимально подробно: при клике на контактную информацию клиент увидит именно её.
Переходим ко второму этапу.
Как установить настройки на всю группу
Добавьте ранее подобранные ключевые фразы в поле для новых ключевых фраз.
При добавлении фраз справа появятся подсказки. Выберите подходящие, чтобы расширить список ключевых запросов. Убедитесь, что фразы соответствуют тексту объявления и странице перехода.
Чтобы подобрать ключевые фразы, вы также можете нажать кнопку «Подобрать слова».
Введите ключевую фразу и нажмите кнопку «Подобрать».
Откроется окно со списком фраз. Отметьте подходящие запросы галочками и сохраните.
Добавьте минус-фразы. Можно обойтись и без ключевых фраз — включите автотаргетинг и запустите рекламу в Поиске без подбора ключевых фраз.
Задайте ограничение по максимальной цене клика.
Если при настройке рекламной кампании вы выбрали стратегию с ручным управлением ставками или ограничили цену клика в рамках автоматической стратегии, то установите максимальную цену клика. Если её не указать, то будут выставлены значения по умолчанию. Изменить цену клика для отдельных условий показа вы сможете на странице кампании.
Чтобы увеличить охват мобильной аудитории, советуем добавить турбо-страницы к своим объявлениям. Турбо-страницы Директа — дополнительный мобильный лендинг с ускоренной загрузкой, который можно добавить к основной посадочной странице.
Остальные настройки на этой странице оставьте по умолчанию. Чтобы завершить создание группы, нажмите кнопку «Дальше».
Выводы
Группу объявлений можно сформировать в два этапа: создание рекламных объявлений и установка настроек на всю группу.
На первом этапе:
- Укажите название группы
- Добавьте заголовок и текст
- Укажите ссылку на сайт и отображаемую ссылку
- Дополните изображениями, быстрыми ссылками, уточнениями, видео
- Заполните контактную информацию
На втором этапе:
- Добавьте ключевые запросы и минус-фразы
- Добавьте ограничение по максимальной цене клика