Для интернет-магазинов
Про обучение

Кейсы по продвижению и монетизации

Успешные кейсы, как Яндекс Реклама помогает бизнесу привлекать клиентов и увеличивать продажи, а площадкам — повышать доход

Кейс

Как «Полисорб» снизил CPA в 8 раз и удвоил конверсию с помощью публикаций в ПромоСтраницах

ECOM

Как DIY-ритейлер увеличил объём продаж в 2,5 раза благодаря оптимизации на данные об офлайн-конверсиях в Директе: кейс ТЕХНОНИКОЛЬ

Кейс

Как получить 66% внешних переходов и снизить CPA на треть с помощью ПромоСтраниц: кейс клиники «Эксимер» и агентства Realweb

Кейс

Как статьи в ПромоСтраницах дали +18% внешних переходов и ×2 рост уникальных звонков post-view: кейс Olissys + ArrowMedia

Кейс

Как продвигать деликатную тему в ПромоСтраницах и получить 67% дочитываний: кейс «Флебодиа® 600» и Media Wise

Кейс

Как Bondigame увеличила доход от монетизации приложения на 30% с помощью Простой монетизации

Кейс

Как тестирование блока Лента на новостном портале показало рост рекламного дохода на 22%: кейс сертифицированного селлера «Квант»

Яндекс ПромоСтраницы

Как девелопер привлёк 16 целевых заявок на покупку квартир с помощью публикации в ПромоСтраницах

Яндекс ПромоСтраницы

Как производитель БАДов улучшил ранжирование новинки в поисковой выдаче Ozon благодаря ПромоСтраницам

Отраслевая аналитика

Изучайте аналитику и всегда будьте в курсе рекламных трендов в вашей отрасли.

Посмотреть все

БТиЭ

Как люди выбирают и покупают бытовую технику: тренды и рекомендации для бизнеса

Финансы

Как выбирают финансовые продукты для b2c: тренды и рекомендации для бизнеса

Мебель и товары для дома

Покупка мебели в 2025 году: как помочь клиентам определиться

FAQ

Что такое кейсы и чем они могут помочь?

Кейсы в маркетинге — это примеры кампаний, которые показывают, как конкретные инструменты или настройки работают на практике. Кейсы содержат цели и задачи бизнеса, подробное описание решения и достигнутых результатов. Кейсы помогают извлечь уроки из чужого опыта, избежать ошибок и вдохновиться на эксперименты с новыми инструментами.

Чем кейсы компаний из разных индустрий отличаются от отраслевой аналитики?

Кейсы Яндекс Директ и других инструментов Яндекс Рекламы — это истории успеха клиентов и партнёров. На примере кампании мы разбираем, как настройка Директа помогла в продвижении бизнеса. Или как грамотно размещённые и настроенные рекламные блоки помогли площадке увеличить доход.

Если кейсы отражают опыт конкретных кампаний, то отраслевая аналитика показывает тренды в конкретных индустриях. Она отражает, как люди ищут и приобретают товары или услуги и что влияет на принятие решения.

Где ещё почитать про рекламу и маркетинг?

На Портале Рекламы мы собрали полезные материалы и образовательные форматы для всех, кто интересуется продвижением, независимо от уровня подготовки. В разделе «Полезные материалы» » вы найдёте интересные статьи по перфоманс-продвижению, исследования рынка медийной рекламы, а также статьи о монетизации. Узнать ещё больше о том, как работать с рекламными инструментами и настраивать продвижение, помогут курсы и вебинары.

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс