Для интернет-магазинов
Про обучение

Кейсы по продвижению и монетизации

Успешные кейсы, как Яндекс Реклама помогает бизнесу привлекать клиентов и увеличивать продажи, а площадкам — повышать доход

Яндекс ПромоСтраницы

Как девелопер привлёк 16 целевых заявок на покупку квартир с помощью публикации в ПромоСтраницах

Яндекс ПромоСтраницы

Как производитель БАДов улучшил ранжирование новинки в поисковой выдаче Ozon благодаря ПромоСтраницам

Яндекс ПромоСтраницы

Как AI-сервис GenAPI на треть снизил стоимость привлечения клиентов благодаря ПромоСтраницам

Яндекс ПромоСтраницы

Как «Ренессанс страхование» снизила стоимость привлечения клиента на 42% с помощью продвижения в Рекламной сети Яндекса и ПромоСтраницах

Кейс

Как монетизировать телеграм-канал с помощью Рекламной сети Яндекса: личный опыт блогеров

Яндекс ПромоСтраницы

Как сеть отелей Sirius Hotels увеличила бронирования с помощью i-Media и ПромоСтраниц

Кейс

Монетизация каналов в Рекламной сети Яндекса для блогеров: как авторы увеличивают доход до 80%

Монетизация приложений в РСЯ

Как разработчик мобильных игр увеличил доходы от рекламы с помощью Рекламной сети Яндекса: кейс Karfarol Games

Монетизация с РСЯ

Как блок Лента помог увеличить доход на 10% без влияния на время на сайте и отказы: опыт сертифицированного селлера Luxup

Отраслевая аналитика

Изучайте аналитику и всегда будьте в курсе рекламных трендов в вашей отрасли.

Посмотреть все

БТиЭ

Как люди выбирают и покупают бытовую технику: тренды и рекомендации для бизнеса

Финансы

Как выбирают финансовые продукты для b2c: тренды и рекомендации для бизнеса

Мебель и товары для дома

Покупка мебели в 2025 году: как помочь клиентам определиться

FAQ

Что такое кейсы и чем они могут помочь?

Кейсы в маркетинге — это примеры кампаний, которые показывают, как конкретные инструменты или настройки работают на практике. Кейсы содержат цели и задачи бизнеса, подробное описание решения и достигнутых результатов. Кейсы помогают извлечь уроки из чужого опыта, избежать ошибок и вдохновиться на эксперименты с новыми инструментами.

Чем кейсы компаний из разных индустрий отличаются от отраслевой аналитики?

Кейсы Яндекс Директ и других инструментов Яндекс Рекламы — это истории успеха клиентов и партнёров. На примере кампании мы разбираем, как настройка Директа помогла в продвижении бизнеса. Или как грамотно размещённые и настроенные рекламные блоки помогли площадке увеличить доход.

Если кейсы отражают опыт конкретных кампаний, то отраслевая аналитика показывает тренды в конкретных индустриях. Она отражает, как люди ищут и приобретают товары или услуги и что влияет на принятие решения.

Где ещё почитать про рекламу и маркетинг?

На Портале Рекламы мы собрали полезные материалы и образовательные форматы для всех, кто интересуется продвижением, независимо от уровня подготовки. В разделе «Полезные материалы» » вы найдёте интересные статьи по перфоманс-продвижению, исследования рынка медийной рекламы, а также статьи о монетизации. Узнать ещё больше о том, как работать с рекламными инструментами и настраивать продвижение, помогут курсы и вебинары.

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс