Обязательно ли для продвижения и раскрутки личного бренда вести собственный блог?
Если да, то как это делать правильнее: на отдельном собственном сайте, в соцсетях, других площадках? Или достаточно создать аккаунт в Инстаграм и сосредоточиться на его раскрутке? В чем плюсы и минусы каждого из этих вариантов?
Нет, не обязательно. В современном интернет пространстве множество инструментов для продвижения личного бренда. Всё зависит от вашего психологического типа, ниши, того кто ЦА, цели и миссии бренда. Частая ошибка создавать блоги во всех известных сетях и вести их от случая к случаю. Эта стратегия скорее всего сыграет в 0 для вашей репутации. Конечно без социальных сетей или сайта совсем нельзя, но связку выбирает каждый сам. Продвижение личного бренда это цепочка касаний с аудиторией. Если вы у вас пока нет аудитории лучше всего вести блог на экспертных форумах и сайтах и переводить трафик или на сайт или в социальные сети. Если сайт у вас флагман вашей воронки, то добавляем ещё контекстную рекламу. Когда речь о социальных сетях, то + таргет на охват аудитории. Стоит отметить что блог больше для читающей аудитории. И для того чтобы его вести нужно любить делится мыслями письменно. Когда это не так лучше завести канал или аккаунт на YouTube или делать подкасты.
Здравствуйте, Александр!
Нет, вести блог для продвижения личного бренда совсем необязательно. Например, если ваша цель — продвинуться по карьерной лестнице, как наёмный сотрудник, то лучше сосредоточиться на публичных выступлениях, публикациях в профильных изданиях, нетворкинге и т.д. Но при этом, и личный блог не будет мешать продвижению, если у вас есть силы и время... Читать далее
Интернет-маркетолог, SEO, психолог, блогер, журналист, поэт и музыкант. Создаю и... · 25 нояб 2021 · rc-sibiryak.ru
Да. Только скорее не блог, как дневник, а сайт, хотя бы элементарный пятистраничник (главная, о нас, услуги, новости/статьи, контакты) ну и + политика конфиденциальности.
Создавая и структуризируя сайт и семантическое ядро, как раз, можно еще более четче определить задачи раскрутки личного бренда.
А далее все, что присуще стандартному продвижению: создание аккаунтов и... Читать далее
Интернет-маркетолог, SEO, психолог, блогер, журналист. Создаю и продвигаю сайты.Перейти на rc-sibiryak.ru
Если вы хотите быть успешным в своей сфере - то личный блог жизненно необходим. Собственный блог позволяет увеличить ваши доходы в не столько раз, а так же обзавестись верными и преданными клиентами.
Где лучше развиваться? Я рекомендую развиваться во всех социальных сетях, но с упором на ту социальную сеть, где вы будете делать свои продажи. Например, в инстаграме вы... Читать далее
Маркетолог, копирайтер, блогер. Занимаюсь продвижением бизнеса и личного бренда в сети.
· 19 сент 2021
Я считаю блог важным для бренда. Другое дело - как его вести, какой давать контент. Здесь все зависит от цели. Личный бренд какого толка? Блог, считаю, для личного бренда во всех сферах - плюс.
Это самый простой способ, хоть и трудоёмкий. Написать книгу, найти классные задачи и идеи гораздо сложнее, чем начать проявлять свою экспертность в принципе.
Ну и это отличный инструмент сбора обратной связи и вопросов от аудитории — там можно сформировать потребность и прокачивать экспертность в актуальном русле.
Всегда задаю вопрос - а какая цель раскрутки личного бренда? Потому что от ответа на этот вопрос зависит и дальнейшее продвижение.
Если вы хотите раскрутить сайт, то да, блог можно вести на нем и надеяться, что в блог каким-то способом придут подписчики.
Если вы хотите раскрутить бренд для публичных выступлений, то блог лучше вести на профильных спикерских площадках.
Есл... Читать далее
Неля Чурина - тренер-методолог, спикер
Подробнее - https://nchurina.com/Перейти на nchurina.com
Увлекаюсь всем на свете: от моды до путешествий. Работаю помощником главного редактора... · 24 нояб 2021 · dzen.ru/baba_mana
Если вы хотите развить собственный бренд, то блог - это самый простой способ поддерживать связь с вашей аудиторией, но вовсе не обязательный.
Вы можете попробовать работать над собственным брендом другими методами, например, выступать в качестве эксперта в СМИ, обратить внимание на публичные выступления, дебаты.
Если вы хотите позиционировать себя в качестве эксперта... Читать далее
Разработка и продвижение сайтов: https://astana-it.kz · 10 авг 2021
Без блога сложно будет о вас узнать, да и напоминать о себе. Поэтому лучше вести.
По поводу где вести - судя по вашему профилю думаю лучше на своем сайте. Что-нибудь полезное публиковать, и рекламировать это, иначе мало кто узнает о сайте. Но за то через какое то время даже если не будете ничего публиковать, все равно посетители будут, и соответственно заказы.
В соц... Читать далее