Обязательно ли для продвижения и раскрутки личного бренда вести собственный блог?
Если да, то как это делать правильнее: на отдельном собственном сайте, в соцсетях, других площадках? Или достаточно создать аккаунт в Инстаграм и сосредоточиться на его раскрутке? В чем плюсы и минусы каждого из этих вариантов?
Маркетолог, копирайтер, блогер. Занимаюсь продвижением бизнеса и личного бренда в сети.
· 19 сент 2021
Я считаю блог важным для бренда. Другое дело - как его вести, какой давать контент. Здесь все зависит от цели. Личный бренд какого толка? Блог, считаю, для личного бренда во всех сферах - плюс.
Здравствуйте, Александр!
Нет, вести блог для продвижения личного бренда совсем необязательно. Например, если ваша цель — продвинуться по карьерной лестнице, как наёмный сотрудник, то лучше сосредоточиться на публичных выступлениях, публикациях в профильных изданиях, нетворкинге и т.д. Но при этом, и личный блог не будет мешать продвижению, если у вас есть силы и время... Читать далее
Интернет-маркетолог, SEO, психолог, блогер, журналист, поэт и музыкант. Создаю и... · 25 нояб 2021 · rc-sibiryak.ru
Да. Только скорее не блог, как дневник, а сайт, хотя бы элементарный пятистраничник (главная, о нас, услуги, новости/статьи, контакты) ну и + политика конфиденциальности.
Создавая и структуризируя сайт и семантическое ядро, как раз, можно еще более четче определить задачи раскрутки личного бренда.
А далее все, что присуще стандартному продвижению: создание аккаунтов и... Читать далее
Интернет-маркетолог, SEO, психолог, блогер, журналист. Создаю и продвигаю сайты.Перейти на rc-sibiryak.ru
Если вы хотите быть успешным в своей сфере - то личный блог жизненно необходим. Собственный блог позволяет увеличить ваши доходы в не столько раз, а так же обзавестись верными и преданными клиентами.
Где лучше развиваться? Я рекомендую развиваться во всех социальных сетях, но с упором на ту социальную сеть, где вы будете делать свои продажи. Например, в инстаграме вы... Читать далее
Это самый простой способ, хоть и трудоёмкий. Написать книгу, найти классные задачи и идеи гораздо сложнее, чем начать проявлять свою экспертность в принципе.
Ну и это отличный инструмент сбора обратной связи и вопросов от аудитории — там можно сформировать потребность и прокачивать экспертность в актуальном русле.
Всегда задаю вопрос - а какая цель раскрутки личного бренда? Потому что от ответа на этот вопрос зависит и дальнейшее продвижение.
Если вы хотите раскрутить сайт, то да, блог можно вести на нем и надеяться, что в блог каким-то способом придут подписчики.
Если вы хотите раскрутить бренд для публичных выступлений, то блог лучше вести на профильных спикерских площадках.
Есл... Читать далее
Неля Чурина - тренер-методолог, спикер
Подробнее - https://nchurina.com/Перейти на nchurina.com
Увлекаюсь всем на свете: от моды до путешествий. Работаю помощником главного редактора... · 24 нояб 2021 · dzen.ru/baba_mana
Если вы хотите развить собственный бренд, то блог - это самый простой способ поддерживать связь с вашей аудиторией, но вовсе не обязательный.
Вы можете попробовать работать над собственным брендом другими методами, например, выступать в качестве эксперта в СМИ, обратить внимание на публичные выступления, дебаты.
Если вы хотите позиционировать себя в качестве эксперта... Читать далее
Нет, не обязательно. В современном интернет пространстве множество инструментов для продвижения личного бренда. Всё зависит от вашего психологического типа, ниши, того кто ЦА, цели и миссии бренда. Частая ошибка создавать блоги во всех известных сетях и вести их от случая к случаю. Эта стратегия скорее всего сыграет в 0 для вашей репутации. Конечно без социальных сетей... Читать далее
Разработка и продвижение сайтов: https://astana-it.kz · 10 авг 2021
Без блога сложно будет о вас узнать, да и напоминать о себе. Поэтому лучше вести.
По поводу где вести - судя по вашему профилю думаю лучше на своем сайте. Что-нибудь полезное публиковать, и рекламировать это, иначе мало кто узнает о сайте. Но за то через какое то время даже если не будете ничего публиковать, все равно посетители будут, и соответственно заказы.
В соц... Читать далее